Глава 1

7.7K 208 7
                                    

Ким Дженни
16 лет, учиться в старшей школе. Самая борзая девочка в классе, у неё так же есть две подружки: Лиса и Джису.

Чон ЧонГук
17 лет, учиться в старшей школе. Почему 17? Он на год позднее обычного пошел в школу. Очень настойчивый парень, отличник, бэдбой школы, есть также два лучших друга: Ким Тэхён и Пак Чимин.

Рано утром девушку разбудил настырливый будильник. Она долго не задумываясь с закрытыми глазами нащупала телефон и выключила к чертовой матери, и дальше легла спать. Но через пять минут будильник опять зазвенел.

- Да какого черта?! - выругалась девушка и снова выключила его. - Почему я не могу нормально поспать?!

После этого Дженни опять легла на свою кровать и просто лежала. Пролежав так около десяти минут, она всё таки смогла окончательно проснутьса и обув свои тапочки с единорожками она отправилась в ванную, где сделала все водные процедуры. Затем Дженни начала краситьса. Сделав легкий макияж в школу и одевшись в школьную форму, девушка пошла на кухню.

- Опять никого нету. - сказала она и начала делать себе завтрак.

Родители Дженни постоянно в разъездах. Отец девушки имеет свой ресторан в Японии и он больше своей жизни проводит именно в этой стране. А мама работает в больнице, очень хорошим доктором, а если быть точнее, то хирургом и из-за этого её часто зовут в другие страны. Дженни свою большую часть жизни получается живёт одна, но когда она была маленькой за ней присматривала бабушка, но её уже нет как два года.

Когда девушка приступила к приготовлению завтрака у неё в холодильнике ничего не оказалась, только одно жалкое яблоко осталось. Решив, что после школы она должна обязательно зайти в супермаркет и закупиться, она взяла это яблоко и отправилась в школу.

- Алло. - кто-то внезапно позвонил.

- Ну ты где?! Долго мы ещё должны тебя ждать? - кричала недовольная Лиса.

- Да я уже близко, подождите ещё пять минут. - говорила Дженни стоя около лифта.

- Всмысле пять минут?! Что ты делала так дол...

- Да всё, я сказала, что скоро буду, зачем орать то - перебила Дженни подругу и скинула вызов. - Достали.

Как и сказала Дженни, она пришла через пять минут, они встретились и вместе пошли в школу.

Зайдя на территорию школы, сразу начали обсуждать девушек, а точнее саму Дженни.

- Что это с ними? Почему все так смотрят на меня? - задала вопрос Дженни.

- Я точно не знаю, но я думаю, что это из-за вчерашнего. - сказала Джису.

•Flashback•

- Дженни, отнеси пожалуйста эти бумажки в 305 кабинет. - попросила учительница корейской литературы посреди урока.

- Хорошо. - девушка сразу согласилась, потому что ей было скучно на уроке, а тем более классу задали написать стихотворение и ей ничего в голову не приходило, а так развеется, может хоть что-то в голову придёт.

Выйдя из классу она несла стопку всяких бумаг, да столько, что её лица не было видно. Но она всё таки дошла до нужного кабинета, отдала эти бумаги и нехотя направляется обратно в свой класс, где её ждет так и ненаписанное стихотворение.

Но кто-то из-за угла внезапно хватает её за запястье и тянет на себя. Девушка вмиг оказывается прижатой к стенке, где в комнате царит полная темнота.

- Чё за фигня? Кто это? - говорила Дженни.

- Тише, а то нас могут услышать, а тебе этого не нужно, правильно? - говорил очень знакомый ей голос и этот голос девушка узнает за километр.

- Что тебе нужно?! - сказала чуть грубее Дженни.

- У меня к тебе дело. - парень отвечает на вопрос Дженни.

- О Госпади, давай говори быстрее. - сказала девушка.

- Ты должна придти сегодня на матч, посмотреть, как я играю в баскетбол! - утверждает парень.

- Во-первых, я тебе ничего не должна, а во-вторых, ты думаешь, что я и вправду приду и буду тратить свое дорогоценное время на то, чтобы посмотреть, как ты играешь в свой жалкий баскетбол? Нет, ты ошибаешься. - ответила Дженни.

В последние время ЧонГук слишком много начал её дразрить и девушка не может понять почему.

- Если не придешь, то ты очень пожелешь, я тебя предупредил. - сказал парень и сжал сильнее талию девушки.

Девушка хотела сказать ему пару ласковых слов, но тут прозвенел звонок и парень пулей вышел из темной комнаты. Но Дженни всё это время  казалось, что их разговор кто-то подслушивал.

Конец •Flashback•

- О Господи, этот Чон ЧонГук сводит меня с ума. Я его сегодня точно убью. - выругалась Дженни и зашла в свой класс.

- И почему он к тебе пристал, аа? - спросила Джису.

- Мне то откуда знать?! - ответила Дженни и вот прозвенел звонок на первый урок.

Продолжение следует...

КТО ОНА?Место, где живут истории. Откройте их для себя