Глава 5
Первый школьный день закончился не так, как хотела наша героиня. Ситуация с тем незнакомцем все никак не покидала ее голову. Правильно ли она сделала, что отшила его при всей школе и перед Вильямом, ведь заранее было обговорено не привлекать к себе слишком много внимания, или же стоило просто не обращать на дурочка внимание...Ева не знала.
Дойдя до дома, Мун сразу поплелась готовить себе ужин. Еще одним расстройством для рыжеволосой была школьная столовая, «таких прекрасных лакомств» девушка точно не ожидала.(POV Ева)
Денёчек выдался не очень хорошим: друзей не нашла, зато проблему отхватила в первую же минуту! Молодец, Мун, так держать! А это только первый день!
Поставив чайник, я решила заглянуть в дневник и оценить объем моей домашней работы. Сказать, что я сильно расстроилась- ничего не сказать.
Меня отвлек громкий дверной звонок. Я быстренько закончила доставать все сои учебники из портфеля и спустилась в низ.
-Вильям, почему ты так поздно? Уроки же давно закончились .
-Привет, я по делам ездил. Извини, что не отвечал на твои сообщения. В кафе можно и завтра сходить .
-Замечательно. Ты наверное проголодался?
-Ты что-то приготовила ??? –удивился Вильям.
-Да, там на плите жареная картошечка, как ты любишь. В общем, как мы любим .
-Спасибо, может, ты со мной покушаешь? – предложил шатен, но я была вынуждена отказаться
-Нет спасибо, я уже покушала . Но я могу посидеть с тобой за компанию и попить с тобой чай.
-Делай чай и садись со мной . За одно и расскажешь, как первый день учёбы.
-Первый день учебы прошел не очень хорошо. Школа большая и красивая. Мне все понравилось, но Столовая полный отстой.
-Там повар ужасный. Нам обещали заменить его на следующей неделе. Ну а друзей завела?
- Нет , друзей пока нету.
-Не расстраивайся ученики там приличные. Ну, большинство из них- посмеялся брат
-Я так не думаю. Твой недоразвитый дружок очень сильно разозлили меня сегодня. В следующий раз, он получит от меня мощнейший удар между ног!
-Не думай так о нем. Он мой лучший друг, ты с ним просто лично не знакома. Мы с ним уже больше 6 лет дружим.
-Так познакомь меня с ним. -После слов Евы повисла неловкая тишина ...
-Ева... Давай как-нибудь в следующий раз.
-Нет
-Он тебе понравился? – ухмыльнулся шатен
-Нет, я просто хочу зависти новых друзей, но я в этом не очень хороша...
-Ну Ева!
-Если не хочешь так и скажи я все пойму .
- Ева, давай мы об этом в Субботу поговорим ?
-Хорошо.Вторник 9:30
(POV Ева )
День начался не с кофе . Я сильно опаздывала в школу, поэтому мне пришлось на ходу вызывать такси. Сегодня явно не твой день, Ева Квиг Мун!Уведомление:
«Ваше такси приехало» - замечательно!
В школу я добралась, к счастью, без пробок. Зайдя в коридор с школьными шкафчиками, я начала доставать учебники из портфеля, и, когда начала отходить от своего шкафчика и совершенно не заметила, что «попадаю под ноги» какому-то парню.
Столкновение...Потерянный взгляд...Учебники воздух...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты возвращаешь меня к жизни»
De TodoЕва Мун , переехала к брату. Из-за обстоятельств . Они с братом договорились что никому не скажут что они брат и сестра. Но вскоре один человек узнал... Переходи читать👇🏻