17

3K 55 0
                                    

«Ты возвращаешь меня к жизни»

Глава 17

POV EVA

Я не знаю, что со мной происходит. Всё и все раздражают, мне кажется что солнце на небе постепенно плавит меня, а деревья и трава имеют неприятный грязно-зелёный оттенок. Может, у меня ПМС?

Это так смешно, но сегодня всё именно так. Я не могу винить во всём Шистада вечно, но пока у меня есть такая возможность, свалю на него. Ну а что, ему от этого легче не станет, а мне наоборот.

Вильям так и не появлялся дома после завтрака, я уже стала волноваться. Но когда мы с Нурой были в кафе, и она отошла сделать заказ, на её телефон стали приходить звонки.

Абонент был очень навязчив, ведь после того, как ему не ответили, он стал написывать смс. Не выдержав постоянно бесящей вибрации, я решила должным выключить звук на телефоне, проигнорировав сообщения.

Но когда я это сделала, экран загорелся, и я не смогла не пробежаться глазами по тексту, который приходил:
«Любимый:
Нура, где у тебя лежат полотенца?

Мне купить что-нибудь в магазине на вечер?

Почему ты не отвечаешь?

Я надеюсь ты не сказала Еве, где я сейчас нахожусь, и что хочу сегодня остаться у тебя?».

В сердце больно кольнуло. Вроде бы ничего особенного, поссорились как обычно, но почему-то мне было особенно неприятно знать, что он не хотел, чтобы Нура говорила где он, и чтобы я волновалась за него и искала по всему городу как сбежавшая с психушки. А Нура...

Видя, как я волнуюсь по поводу утреннего разговора, и теряюсь в догадках о том, придёт ли Вильям домой, она лишь поддакивала, и даже не намекнула на то, что с ним всё хорошо.

Знаете что? Да пошло оно всё.

Я беру телефон Нуры, и отвечаю настойчивому брату:

«Не волнуйся, Нура ничего не рассказала, я сама всё узнала. Спасибо за то, что так поступил со мной. Я места себе не находила после завтрака, но знаешь, это ещё хуже».

— Отправить! — поспешно заключила я, и собрала вещи. Не предупредив подругу, вышла из кафе, и направилась домой.

Чертов Шистад!

Хотя, это уже не сильно помогает.

***

Домой идти я передумала. Скорее всего после моего сообщения, либо Вильям либо Нура придут туда. А сейчас мне мало хотелось видеть их.

Ну сказала я глупость, я уже давно пожалела об этом и даже придумала как правильно извиниться. А тут вон как. Обиделся он видите ли...

Тоже мне, ходит куда-то по ночам, «разбирается» с прошлым видите ли. А может я хочу ему помочь? Я его сестра и имею право! Но, видимо он так не считает.

А вот поведение Кристофера в школе мне совсем не понравилось. Он был какой-то слишком довольный, может он уже задумал что-то?

Но раздражает он меня одним своим присутствием, хотя по сути ничего и не сделал...

Это всё я, точно ПМС.

На телефон стали приходить сообщения от Вильяма и Нуры, я и не заметила как стемнело.

«Братец:

Ты где? Почему ты не дома?

Нурёна:

Ева, ответь, пожалуйста!»

— Что, волнуетесь? — вслух заговорила я. А я ведь тоже волновалась.

Ну ничего, пусть поволнуются, им это полезно.

— Да что, блин, на меня нашло?! — опять заговорила я.

Почему я творю такие вещи? Разве не я  пару часов назад была на их месте? Так, надо срочно идти домой, а то Вильям ещё полицию вызовет.

— Чёртов Шистад! — крикнула я.

— Да, куколка, — знакомый голос появившийся из неоткуда заставил меня напрячься и посмотреть в его сторону.

Передо мной стоял Кристофер Шистад собственной персоной, и почему он постоянно появляется когда я его проклинаю?

— Поговорим? — первым спросил он, выгнув одну бровь, и закусив губу.

Странно, он флиртует со мной взглядом и жестами, но при этом держится на расстоянии. Ха, мальчик не забыл что было в прошлый раз.

И я тоже не забыла...

— Поговорим, — я кивнула на свободное место на лавочке, и он сразу понял мой намёк, присев.

Ну что ж, Кристофер, начинай.

«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя