«Ты возвращаешь меня к жизни»
Сидя на диване, два пенетратора вели оживленную беседу, пока рыжеволосая смотрела в одну точку, задумавшись.
Не прошло и недели в её новой жизни, как её секрет раскрыли.
Хоть она и не сильно расстроилась, ведь ей не было так важно скрывать то, что она сестра пенетратора, но ей стыдно перед Вильямом. Она обещала держать всё в тайне, но из-за своей неосторожности, она подвела его.
— Я наверное пойду спать, — поднявшись с кресла, Ева не хотела смотреть в глаза брату, и уж тем более, Кристоферу.
Она быстро поднялась в свою комнату, и, предварительно закрыв дверь, присела на кровать.
Спустя пару минут она услышала стук в дверь, и крикнув громкое «Входите», рыжая увидела перед собой брата.
— Ев, я хотел сказать, что не злюсь, — с мягкой улыбкой свойственной лишь ему, он подошёл ближе, и присев рядом, поцеловал зеленоглазую в макушку.
— Мне стыдно, — уткнувшись в грудь брата, она усмехнулась.
— Ты не виновата, я ведь тоже не был бдительным, тем более, это же Крис, он бы всё равно узнал первым, — Магнуссон ухмыльнулся.
— Согласен, бро, но вообще, не нужно было скрывать своё родство с такой куколкой, — басистый голос послышался с порога, и Ева увидела Шистада, который стоял в проёме двери, и ухмылялся.
— Ещё раз назовёшь мою сестру «Куколкой», и я отрежу тебе язык, — посмеиваясь, Вильям выпроводил Кристофера из комнаты рыжей, не смотря на его громкие протесты.
Ева тихо усмехнулась, и поскорее легла в кровать, думая о следующем дне.
***
Когда рыжая встала в надежде на спокойное утро, она сразу же услышала громкие маты, которые поводимому издавались на кухне.
Спустившись, она увидела странную картину: её брат, и откуда-то появившийся Кристофер, дрались вилками, пытаясь приготовить завтрак.
— Ох, друг мой, я выиграю в этом бою, — смеясь, Вильям наигранно хмурил брови, пока пытался ткнуть в Шистада.
— Ну уж нет, сударь, сегодня – я победитель! — отвечал ему Крис.
Когда же они закончили «поединок», Ева тихо прошла вглубь кухни, включая чайник.
— Оу, сестрёнка, может тебе лучше переодеться? — намекнул Магнуссон, после чего послышался свист, который издавал Кристофер.
— Нет, нет, и ещё раз нет, меня всё устраивает! — ухмыляясь, сказал Шистад.
Рыжая посмотрела на свою одежду, и сразу же покраснела, ведь на ней была домашняя пижама состоящая из открытой майки и коротких шорт. Быстро поставив чашку с кофе на стол, она побежала к себе, оттягивая шорты пониже.
— Бро, ну зачем ты всё испортил? — тихо ныл Шистад.
Вильям посмотрел на него суровым взглядом строгого «папочки», на что Кристофер лишь поднял руки вверх, приговаривая:
— Сдаюсь!
***
В школьной столовой как всегда было шумно. Рыжеволосая сидела за одиночным столиком, пока не услышала своё имя.
— Ева! — она посмотрела на источник звука, и увидела, что её зовёт Кристофер.
Нехотя, она подошла к нему, и посмотрела на него вопросительным взглядом.
— Что? — грубо задав вопрос, она подняла брови вверх.
— А при брате ты тихая и спокойная, ну ничего, мне это нравится, — закусив губу, пенетратор усмехнулся.
— Ближе к делу, — фыркнув, она скрестила руки на груди.
— Какая нетерпеливая, — растянувшись в улыбке, он нахмурился, увидев злой взгляд рыжей. — Ладно, ладно, вся в брата, — покачав головой, тихо подметил он.
Шистад молча достал из кармана клочок бумаги, и передал его зеленоглазой, не обращая внимания на её удивление.
— Ты написал мне любовное письмо? — усмехнувшись, поинтересовалась она.
— Пхах, не смеши меня, я привык говорить с девушками вживую. Это от Вильяма, я теперь типо ваш переговорщик в школе, — показав кавычки в воздухе, Кристофер покинул Еву, оставив наедине с запиской.
Вернувшись к своему месту, она развернула лист, и увидела знакомый почерк брата.
«Встретимся в школьной подсобке после пятого урока, нужно поговорить.»
Недоверчиво пройдя взглядом по школьной столовой, она заметила слегка нахмурившегося брата, который смотрел на неё.
Достав из сумки телефон, она напечатала сообщение Вильяму.
«Ева:
А телефон тебе зачем?Вильям:
Точно, я забыл.Ева:
Как всегда...»Собрав все свои вещи, она направилась прямиком в подсобное помещение, решив подождать Вильяма, ведь на урок математики ей совсем не хотелось идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты возвращаешь меня к жизни»
RandomЕва Мун , переехала к брату. Из-за обстоятельств . Они с братом договорились что никому не скажут что они брат и сестра. Но вскоре один человек узнал... Переходи читать👇🏻