Глава 12

3.9K 56 2
                                    

Глава 12

Pow Ева
Прошло два дня. Крис , приходит только ночевать. Нура у себя . Если вам интересно, общались ли мы с Крисом эти дни то нет. А что касается Вильяма то я вообще молчу. Вчера он пришёл собрал чемодан и улетел на неделю. И даже не удостоился объяснится. Сказал что когда прилетит то объяснит . Ну а нам оставалось лишь поверить ему на слова.

Утро. 7:20 среда
Я встала пораньше , что бы успеть все сделать . (Сходить в душ, выбрать одежду на сегодня. И приготовить завтрак. А ещё и накрасится)  Ну вы понимаете девочек , мы такие .

И вот я стою на кухне , готовя завтрак  для двоих. Я стояла в тишине , и готовила и услышала как спускается Крис . Я ничего не сказала . Лишь накрыла стол , и села за стол.
-О-о, завтрак . Так приятно когда в доме есть девушка и она умеет готовить . Доброе утречко,  Мун.
-Завтра ты готовишь. Доброе
-Я тебя разочарую. Я не умею готовить .
-Я тебя научу. - И зачем я только это сказала ...- Называй меня по имени!!!
-Оооо, ауфф. Тогда сегодня мы вместе готовим ужин . Мун! Мун! Мун! Мун! - Крис начал меня дразнить , и меня начало это бесить!!!
-Шистад! Прекрати !!! Лучше посмотри сколько градусов на улице. - Кристофер  начал рыться в телефоне и при этом есть.
-Сегодня +10 солнечно .
-Прекрасно. - Ответила я
-А ты хочешь одеть короткие шортики? И топ? -Сглотнув слюньки с восторгом спросил Крис
-Конечно...(пауза) Нет !
-Обломала весь кайф

Я уже доела , и встала из-за стола что бы помыть за собой тарелку . В процессе этого дела . Крис подоходно сзади и кладёт  свою тарелку.- И мою помой пожалуйста, а я тебя до школы подброшу .
Ааааа как же он меня б-бесит. На нервы прям действует. Так и хочется дать по голове ему этой тарелкой.  Но в ответ лишь я промямлила -Хорошо.
Мне было лень идти пешком по этому я и согласилась.
-Мун, ты скоро ?
-А вот и я. -Крис посмотрел на меня. И не мог оторвать глаз. -Прекрати смотреть так на меня!!!
-А то что? -У меня была сумка со спортивной формой  в руках . Без всяких раздумий я кинула ее в Шистада. Он этого никак не ожидал .
-Мун!!!! Пешком пойдёшь !!!!
-Не пугай меня !!! И пошли уже .

Мы вышли из дома , пока я закрывала дверь от дома . Крис уже завёл машину . Я подошла , и открываю значит я дверь . А ОНА ЗАКРЫТА !!! Вот сволочь !!!  Я психанула , развернулась и начала идти пешком . Крис остановился возле меня. Я не обращала внимания.
-Мун , садись !! -Я игнорировала его. -Если ты не сядешь , то я не отдам твою сумку ! -и тут я вспоминала что кинула ее в Шистада. И мне пришлось сесть в машину.

«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя