Глава 6

3.8K 66 2
                                    

Глава 6

Pow Автор

-Ты что вообще не смотришь куда идёшь !? -Начал незнакомец
-Что!? Я спешила на урок , это ты не смотришь куда идёшь ! -Начала возмущаться Мун.  Ева подняла голову, и узнала этого незнакомца. -Опять ты!!!
-О-о, какие люди .Здравствуй. -Крис присел на корточки что бы помочь Еве собрать все учебники .
-Не надо мне помогать, у меня есть руки и ноги. Я вполне могу справиться сама. А ты пожалуй иди куда шёл.
-Как тебя зовут? -Проигнорировав девушку, Шистад сменил тему .
-Попробуй узнать сам , а мне пора на урок .

День прошёл быстро. Уроки уже закончились. Поэтому Мун положила ненужные учебники в шкаф и собралась идти домой. Идя по коридору, сзади она услышала опять голос того парня, с которым столкнулась утром.
-Ева Квиг Мун , будьте добры остановиться! - прокричал Кристофер. «Откуда он знает мое имя?» -первая мысль, которая посетила голову девушки
-Откуда ты узнал как меня зовут ?
-Большой- большой секрет .
-Ясно. - Мун понимала, что он не ответит на ее вопрос, поэтому она направилась домой.
-И это все???
-Да, что-то ещё?
-Может, я тебя подвезу домой?
-Спасибо, но мне тут недалеко.
-Окей, тогда до завтра. -Мун ничего не ответила , и ушла .

Pow Крис
Кого она из себя строит??? Недотрогу? Я же вижу, что она поддастся мне рано или поздно, но это точно произойдет!
Как много сомнений...
Ева ... Как-то все странно, обычно девушки мне не отказывают ... Может быть моя первая догадка была верна и она действительно встречается с Вильямом, но они тщательно это скрывают? Нужно проследить за ней...

«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя