Глава 7
Pow Автор
Ева направилась в кафе. Так как они с Вильямом договорились встретиться и пообедать . Спеша навстречу, Ева решила спросить Вильяма, не ждет ли он ее уже.
Ева:
«Вил, ты уже в кафе?»
В:
«Да, сестренка . Ты скоро будешь ?»
Е:
«Да я уже в пути, через пару минут буду.»
В:
«Ну отлично , я пока что заказал по чашечке кофе»К сожалению, Ева не знала, что за ней идет активная слежка. Ох, если бы она только знала...
-Привет, братишка -Ева обнялась с братом, и присела напротив него . Кристофер мог прекрасно видеть их, не сдавая себя, но к его большому сожалению, слышать не мог. Но и это положение его вполне устраивало.
-Как школа? Почему ты сегодня задержалась ? –начал расспрашивать сестру Вильям, нежно улыбаясь, что не ускользнуло от глаз Шистада.
-Да в принципе все хорошо , а опоздала я, потому что меня твой друг задержал. Он предложил подбросить меня до дома .
-А ты что ему ответила ? –шатен немного напрягся
-Сказала, что живу близко, поэтому не стоит тратить на меня свое драгоценное время . И ушла .
Кристофер видел улыбающееся лицо Евы и его это сильно бесило. Он чувствовал что-то непонятное, какое-то новое чувство посетило его сердце...ревность? Да, это была точно она. Ох, эта чертовка ревность...сколько пар из-за неё не сошлось, а сколько пар распалось...невозможно сосчитать!
Шистад не стал больше ждать, ему не терпится эффектно появиться. Застать «парочку» врасплох.
-Может он...-Вильям не успел договорить как Кристофер все-таки произвел эффект неожиданности...
-О, братишка! Привет! Не знал, что вы тоже здесь.- Ева с округленными глазами просто молча сидела и наблюдала за происходящим.
-Крис, не ты ли называл это место «забигаловкой для крыс»?- Вильям был тоже очень удивлен увиденному
-Да вот мимо проходил, так перекусить захотелось, смотрю- а вы тут сидите, и я понял, что это знак, я точно должен был сюда зайти ...! Так а вы...пара?- с ухмылкой спросил Шистад-Да!- выпалил Вильям, а Ева, снова ничего не понимая, в шоке посмотрела на брата- Что ты хотел?
- Да просто давно за вами наблюдаю и все никак понять не могу, что между вами происходит. И когда ты мне сказал, что вы вместе и параллельно я вижу удивленное лицо лисички, я делаю вывод, что ты мне врешь.
- Что ты от нас хочешь?- в диалог вступила Ева- Мы спокойно сидели, зачем ты пришел?
-Я же уже сказал, я следил за вами, потому что мне интересно, где пропадает мой друг, и почему ты не хочешь провести со мной прекрасное время...
-А ты не думал, что ты мне просто не интересен? Или для такого альфа- самца, как ты это явлении является неприличным?- девушка скрестила руки на груди и с вызовом посмотрела на кареглазого. –Ты язык проглотил?
-Ты когда злишься, становишься очень сексуальной, мне это нравится!
-Крис, речь фильтруй. Пожалуйста- встрял снова Магнуссон, вставая со своего места- Мне неприятен этот разговор и тот тон, с которым ты говоришь
-Хорошо, если ты мне докажешь, что Ева- это твоя новая девушка, то я отстану от вас
-Как нам это доказать?- спросила рыжеволосая
-Как? Поцелуем, конечно же! Вот тогда-то я точно поверю, а если нет, то ты, Мун, будешь должна мне свидание
Ева нервно посмотрела на брата, конечно ей ужасно не хотелось ходить на свидание с Шистадом, но и перспектива поцеловать собственного брата ее не радовала и не привлекала. Вильям был в растерянности, он не понимал, как ему нужно поступить, как будет правильно: рассказать Кристоферу правду или все же поцеловать Еву, его родную сестру. Инцест, конечно, дело семейное, но не при людях и не в такой ситуации.
-Нет- вдруг выпалила Ева- Я НЕ БУДУ ЕГО ЦЕЛОВАТЬ!- девушка резко начала кричать, заставляя всех посетителей обратить на нее внимание
-Чё она такая нервная?- усмехнулся Шистад, поворачиваясь к другу
-Она моя сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты возвращаешь меня к жизни»
عشوائيЕва Мун , переехала к брату. Из-за обстоятельств . Они с братом договорились что никому не скажут что они брат и сестра. Но вскоре один человек узнал... Переходи читать👇🏻