Глава 11

3.7K 72 0
                                    

Глава 11

Банда пенетраторов разгуливала по школьному коридору в поисках какого-либо развлечения, совсем скоро пятница, а значит очередная пьянка.

Правда, к этому времени нужно постараться не умереть со скуки.

— Кристофер Шистад, пройдите в кабинет директора, — громкий и неприятный голос директрисы ударил по барабанным перепонкам.

Услышав своё имя и звонко цокнув, Кристофер сложил руки в карманы, потихоньку направляясь в такой знакомый кабинет.

***

— Мисс Смит, как же я рад вас видеть, — фальшиво улыбнувшись, он посмотрел на женщину, которая была в кабинете не одна. — Ева? Что ты тут делаешь?

Рыжеволосая тяжело выдохнула, и, схватив Шистада за руку, повела на выход.

— Что происходит? Ты куда меня ведёшь? Изнасиловать хочешь? — играя бровями, он усмехнулся.

— Заткнись и не беси меня, — причмокнув губами, Мун направлялась к школьной парковке.

Затолкнув парня в машину, она села рядом, и Кристофер увидел знакомое лицо девушки Вильяма на переднем сидении.

— О, блондиночка, и ты тут! Извините, дамы, я не смогу учавствовать в вашем тройничке, Вильям не простит, — пожав плечами, шатен засмеялся.

Не долго на лице кареглазого была улыбка, ведь Ева со всей силы ударила его по плечу, заставив успокоиться.

— А теперь слушай меня, гребанный ты пенетратор. Вильям вчера ночью неожиданно ушёл, при этом ни сказав куда, он не ночевал дома, и его до сих пор нет, — голос Мун дрожал, а когда Кристофер присмотрелся повнимательнее, он разглядел на её лице красноту, похоже, она плакала. — Он не отвечает на звонки, а ты с пенетраторами целый день меня избегали. Мне пришлось просить директора заманить тебя! Говори быстро, где он, и что с ним, иначе, тебе не жить.

Тяжело выдохнув, Кристофер раздумывал над ответом. Он не мог сказать полную правду, но и придумать железную отговорку у него не получалось.

— Твой брат некоторое время занимался не тем, чем занимаются обычные подростки. Это было опасно и незаконно, я долгое время пытался вытянуть его оттуда, но он не хотел принимать помощь, самостоятельный нашёлся, — скрестив брови и понизив тон, Кристофер продолжил. — Когда дело зашло слишком далеко, он наконец-то одумался и вернулся к обычной жизни. Но, у всего есть последствия. И сейчас, эти последствия дали о себе знать. Пенетраторы пытаются помочь ему, но он говорит, что сам это начал, и сам закончит.

Закончив свой рассказ, Шистад посмотрел на два удивленных и испуганных лица, которые не понимали, что происходит.

— Прошу вас, не вмешивайтесь, Вильям сам разберётся, тем более, у него всегда есть поддержка меня и пенетраторов, просто нужно немного времени. Идите домой, он скоро придёт.

С этими словами шатен покинул машину, оставив девушек в полном недоумении и страхе за дорогого им человека.

***

Измученный и уставший Магнуссон сидел на лавочке, нервно куря сигарету.

Он раздумывает над тем, какая же жизнь подлая. Когда вроде бы всё наладилось, проблемы тут же приходят, чтобы всё испортить.

Его мысли прервал звонок телефона, на экране смартфона высветилось: «Крис».

Вздохнув, брюнет поднял трубку.

— Алло, Вил, ты как там? — голос друга был необычным, даже странным.

— Справляюсь, что хотел? — интересуясь, Магнуссон полез за очередной сигаретой.

— Тут одна проблема...

— Ещё одна? Я больше не вынесу, — усмехнувшись, он почесал затылок.

— Мне пришлось рассказать всё Еве и Нуре, — протараторив, Кристофер выдохнул, добавив краткое: «Прости».

Переваривая полученную информацию, Вильям резко затушил сигарету, и свободной рукой схватился за голову.

— Абсолютно всё? — с надеждой спросил он.

— Не совсем, я просто сказал что в прошлом ты вёл опасный образ жизни и сейчас ты разбираешься с его последствиями.

— То есть про наркотики ты не говорил?

— Нет.

Вильям облегченно выдохнул, при этом понимая, что дома его ждёт серьёзный разговор.

«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя