21 (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)

4K 76 4
                                    

«Ты возвращаешь меня к жизни»

Глава 21. Заключительная.

POV EVA
Наконец-то этот день наступил. Много мучительных, грустных, неприятных воспоминаний позади.

Каждый день был как предыдущий, рутина, которая как мне казалось, не имеет смысла. Я и не думала что будет так тяжело, единственное, что было для меня толчком делать что-то, это сегодняшний день.

Прошёл целый год, а мои коленки дрожат настолько, будто мне четырнадцать и я на своём первом свидании с самым красивым мальчиком школы.

Слёзы, тоска, но я прошла через всё. Мы прошли.

Десять часов утра, аэропорт Лондона, и я почти осознаю, что скоро увижу ЕГО.

Если бы раньше, мне сказали, что я буду так скучать по НЕМУ, я бы рассмеялась.

Но сейчас, волнуясь целый год, отсчитывая дни на календаре, я могу сказать, что очень скучала.

***

Время будто остановилось, я вглядываюсь в каждого человека, а Нура с Вильямом еле удерживают меня.

Когда мы были вместе, казалось, что год разлуки для нас это не так страшно, главное, что мы потом будем вместе, ведь это всего лишь армия. Но когда я прошла через это сама, я поняла, что это было почти невозможным.

***

Я вижу знакомые глаза в толпе, я вижу его улыбку, которую раньше ненавидела, но потом полюбила.

Он изменился. Мышцы чуть увеличились, осанка выпрямилась, да даже причёска не та. Как говорится, армия меняет людей.

Он видит меня, выкрикивает моё имя и приглашает к себе в объятия, а я стою на месте, и клянусь, я сейчас упаду.

Я не могу поверить что это он, глаза сами становятся мокрыми, и единственное что мне сейчас хочется, это укутаться в его объятиях, но мои ноги не могут даже сдвинуться.

Нура видит моё состояние и слегка подталкивает меня, что помогает мне, потому что я вдруг срываюсь с места и лечу к нему, ну обращая внимания на других людей в аэропорте.

Я уже не могу остановить слезы, которые капают на пол, но я продолжаю бежать.

Я почти снесла его с ног, но он удержал меня, схватив крепко-крепко, так, что я чуть не задохнулась. Я обслюнявила его рубашку, а он зарылся носом в мои волосы и тихо шептал о том, как скучал.

— Ну же, посмотри на меня, — он аккуратно отодвигает меня, кладёт руку на подбородок и приподымает моё лицо, чтобы я посмотрела ему в глаза.

— Я так скучала. — весь мой макияж потек, глаза покраснели, я уверена, что похожа на монстра в этот момент, а он лишь улыбается, вытирает подушечками пальцев мои слёзы и целует в нос.

— Я тоже. — снова зарываюсь в его объятиях, поражаясь тому, как в них тепло и уютно.

— Ты теперь будешь всегда со мной? — почти невнятно спрашиваю я, но он смеётся, ещё крепче прижимает к себе, и сладко отвечает:

— Куда же я от тебя убегу? Ты же меня всё равно достанешь. — от таких слов я смеюсь, слегка бью его по плечу, и радуюсь тому, что наконец-то мы вместе.

Теперь, всё будет по-другому.

🎉 Вы закончили чтение «Ты возвращаешь меня к жизни» 🎉
«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя