16

3.2K 56 0
                                    





Следующий день у меня тоже не задался...
Придя в школу, все взгляды, абсолютно все, были прикованы только ко мне. Ну конечно, я организовала неудачную вечеринку, на которую пришли эти люди. Наверное, сейчас они придумывают всякие шуточки по этому поводу, чтобы подколоть и обидеть меня. Ну а мне все равно.

Все равно было до того момента, как я встретилась взглядом с Кристофером Шистадом. Я не могла понять, какие эмоции он сейчас испытывает, потому что по его лицу это было совсем непонятно. То ли злость, то ли насмешка, а может это счастье? Хотя, если бы меня изнасиловала девушка, да еще и таким извращенным способом...я бы точно не была счастлива. Но в то же время я знаю, что Кристофер давно этого хотел, но не уверена, что ТАК.

В общем, я чувствовала себя, мягко говоря, не очень хорошо. Будто рыбка в аквариуме, которую все разглядывают, и есть акула, которая хочет меня съесть. Забавно.

Я немного успокоилась, когда заметила Нуру в конце коридора. Она ждала меня. Лицо у нее было очень грустным, видимо, она так и не смогла успокоить Вильяма. Да, мой братец может, а главное любит выносить всем мозги...можно сказать, что это даже его хобби.
А мы с нем чем-то похожи..

-Привет- Нура поздоровалась первой- Вижу, ты сейчас очень популярна- она попыталась пошутить, но на лице была все та же измученная и невыспавшаяся физиономия

-Я об этом никого не просила, такой популярности мне точно не нужно- я закинула голову назад и глубоко вдохнула.- Еще и Крис так смотрит на меня

-Кстати- девушка будто снова ожила- Ты мне так и не рассказала, воплотила ли ты свой коварный план?

И как только я хотела ответить, откуда ни возьмись появился Шистад со своей фирменной улыбкой

-Вы не против. Если я к вам присоединюсь?- нахально спросил шатен

А я и двух слов ему сказать не могла! Язык будто онемел. Мне ужасно хотелось побить и послать его, но в то же время моя совесть советовала мне извинится перед парнем, все-таки я немного поиздевалась над его мужским достоинством, а как я слышала, парни такое не прощают просто так.

-Думаю, Ева не хотела бы тебя сейчас видеть- увидев моё состояние, подруга решила мне помочь, что очень кстати в этой ситуации- Да и мне твое общество не по душе.

-Я бы хотел услышать ответ ЕВЫ, а не тебя.- мило улыбнулся парень- Ева!- Кристофер начал трясти меня за плечо, что мне тоже не нравилось, как и вся ситуация в целом

-Да что ты хочешь от меня?!- взорвалась я- Хочешь поговорить о том, что было на вечеринке?! Да пожалуйста! Да, мы с тобой переспали, да я была не в себе, но есть большое НО! Это ничего не меняет, ты все так же мне неприятен, и я не хочу иметь с тобой что-либо общее!!! Это ты хотел услышать от меня, Кристофер Шистад?

Я не стала дожидаться его ответа, да он мне и не нужен был. Я просто хотела остаться одна и хорошенечко все обдумать.
Чертов Шистад!

«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя