Глава 3

4.4K 73 0
                                    

«Ты возвращаешь меня к жизни»

Глава 3

Первый школьный день всегда самый волнительный. Многие переносят его по-разному. У кого-то, стресс перекрывает все хорошие мысли. У кого-то, обычный день.

Сегодня, Ева разделилась на две части. Вроде бы, к чему волнения? В этой школе учится твой родной брат. Но если никто не знает об этом, становиться немного не по себе.

– Привет, ты как? – спустившись вниз, Ева застала собирающегося брата, который, кажется, готов был уехать без неё.

– Нормально. А мы разве не вместе поедем в школу? – поинтересовалась рыжеволосая, но вспомнив о вчерашнем разговоре, она хлопнула ладонью по лбу. – Забыла. – скривив губы, проговорила она.

– Сможешь сама дойти? – вопрос звучал двусмысленно, и Мун, не подумав о последствиях, грустно кивнула головой.

Брюнет криво улыбнулся, в спешке надевая на себя толстовку с надписью «The Penetrators». Это название ещё с первого раза привлекло внимание рыжей, но она всё не решалась спросить. Вильям подошёл к девушке, и аккуратно поцеловал её в макушку на прощание.

– Постарайся не привлекать особого внимания, я всё равно буду приглядывать за тобой в школе. – подмигнув, он закинул рюкзак на одно плечо, а после вышел.

И в этот момент, Ева поняла, что она даже не спросила в какой стороне находиться школа.

***

– Навигатор в телефоне  – лучшая вещь, которую придумало человечество! – рыжеволосая радовалась тому, что она хотя бы придёт в школу. Всё же, первый учебный день, а опаздывать и создавать плохое впечатление не хочется.

Медленно и расслабленно шагая, Ева пришла к пункту назначения. Высокое, красивое здание, поражало прекрасной архитектурой ещё с порога. Школа выглядела не как ад, а как самый настоящий рай.

Сделав вздох и выдох, рыжеволосая уверено зашагала внутрь школы, проходя мимо школьного двора.

Посредине дороги девушка остановилась, пытаясь достать заранее распечатанный лист с расписанием из своего рюкзака. Пока девушка пыталась отыскать лист А4, она случайно выронила тетрадку на пол. Цокнув, она подняла её, но тут же получила удар по голове.

– Чтоб тебя! – шипя, прикрикнула она, поглаживая место ушиба. Прищурив глаза, она посмотрела на человека, с которым у неё случилось столкновение.

Это был молодой парень, в точной такой же толстовке, как у Вильяма. Его руки обхватили талию Евы, придерживая, а глаза уже вовсю изучали её. Горячий шатен, с глазами цвета кофейных зёрен.

– Чтоб меня что? – облизнув губу, он вопросительно приподнял бровь.

Опустив свой взгляд, на руки шатена, Ева холодной хваткой отцепила его от себя, нахмурив брови.

– А ты не знал, что нужно смотреть куда идёшь? – скрестив руки на груди, задала вопрос она.

Парень прищурив глаза, посмотрел на солнце, а после вернул свой взгляд на девушку. Он осматривал её лицо, прожигая дыру.

– Сегодня такая хорошая погода, может, полежим вместе под солнышком? – он закусил губу, и поправил чёлку, – На заднем сидении моей машины. – нагло ухмыльнувшись, закончил он.

Ева слегка приоткрыла рот, в немом шоке. Человек, который только что столкнулся с ней, вместо прощения, нагло просит заняться с ним сексом? Это уже какой-то диагноз.

– Ну же, куколка, соглашайся. Ты не разочаруешься. – он положил свою руку на поясницу девушки, притянув её на опасно близкое расстояние.

Мун кипела от злости, поэтому она, не медля, дала звонкую пощёчину этому уж слишком наглому человеку.

От неожиданности он слегка пошатнулся, а следом ахнул, потирая место удара. Его щека мигом стала красной, а его гнев заметно растёт.

– Да ты! – его глаза искрились от злости, а голос стал грубым.

– Да я что? – спародировав его манеру, рыжая сверху посмотрела на парня, и, подмигнув ему, ушла внутрь школы.

Только после того, как Мун вошла в помещение, она поняла, что единственной проблемой было то, что Вильям видел всё.

«Ты возвращаешь меня к жизни»Место, где живут истории. Откройте их для себя