«Ты возвращаешь меня к жизни»
Глава 18
-Мун, ты же понимаешь что теперь я от тебя не отстану?
-Понимаю, и догадываюсь что ты уже что-то задумал ...
-Верно... - тишинаа...И тут Шистад просто берет и нагло целует меня. Резко его оттолкнув, я сказала
-Шистад! ТЫ БОЛЬНОЙ !?Тишина . И тут что-то в голове щелкнуло и я его сама поцеловала ... поцелуй затянулся.
-К тебе или ко мне? -Спросил Шистад.
-Ко мне.
И тут мы Направились к машине Криса.
Спустя 5 минут мы уже были около моего дома. Дверь распахивается , и мы с Крисом залетаем в неё , как два безбашенных человека . Ну со страны все так и выглядело.Поцелуи стали ещё горячее. Я не понимала что творю ... Вещи начали лететь в разные стороны...
И тут я спрашиваю у Криса - Защита есть?
На что он мне ответил -Да , детка.
И вот мы уже голые, и Крис нежно входит в меня... Его толчки начали набирать темп, все быстрее и быстрее ... Я потеряла разум, уже совсем не понимаю что происходит ... Такое чувство будто я под каким-то наркотиком.И во уже я чувствую что все конец, и тут... слышаться звуки замка .
И тут я будто по щелчку пальца пришла в себя . ВИЛЬЯМ! НУРА ! КРИС! Что делать ?
Я просто беру отталкиваю Криса от себя. Быстренько собираю свои вещи.
Поднимая голову виду непонятный взгляд Шистада .
-Бери вещи и иди в мою комнату! Бегом !!! -Уже толкая его наверх повышаю на него тон ! -Вильям пришёл !!!Кажется он понял , и пошёл в комнату . Я же все поправила и убежала в душ, ну мол я в душе.
-ЕВА!!! -Грозный голос брата послышался. Если он узнает что я трахаюсь с его лучшим другом то я точно труп. И мне ПИЗдц!!
-Я В ДУШЕ! - крикнула я .Быстренько сполоснувшись под холодным душем . Накинув на себя халат. Я выбежала из душа в гостиную к брату.
-Ева, иди переоденься и спустись обратно поговорить надо . А я пока по чашечке кофе сделаю .
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты возвращаешь меня к жизни»
РазноеЕва Мун , переехала к брату. Из-за обстоятельств . Они с братом договорились что никому не скажут что они брат и сестра. Но вскоре один человек узнал... Переходи читать👇🏻