Глава № 1POV Ева
У вас был такой момент в жизни, когда ты сидишь на ступеньках у своего старого дома, из которого тебя только что выселили за недоплату, и понимаешь, что в этом мире нет человека, которому ты по-настоящему нужна? Не было? Ну, тогда послушайте мою историю...
С самого раннего детства родители обделяли меня вниманием, даря его моему старшему брату- Вильяму, он получил фамилию отца- Магнуссон. А я...осталась с маминой фамилией Мун, потому что отец был уверен, что я не его дочь, хотя еще с пеленок я выглядела как точная копия папы.
Прошло три года, прежде чем он все-таки провел тест ДНК и убедился, что я настоящая Магнуссон, но фамилию мне так и не поменяли...
Ну, как я и говорила, детство у меня было не очень хорошее. Меня обделяли игрушками, одеждой, вниманием и многим другим. У меня никогда не было настоящих друзей. Меня всегда предавали, бросали и меняли на других: более красивых, более умных, более стройных и более интересных.И моя юность...юность- идиотка. Она глупая, пьяная, странная, смешная. Она любит собирать цветы на улице, загадывать желание на падающие звезды и думать о каком-то важном для нее человеке перед сном.
Она обожает глупые и необдуманные поступки, спонтанность- ее конек и одновременно ее враг. Она любит менять русло, срываться, бежать в неизвестном направлении, набивая кучу шишек по дороге. Ею движет еще не выбитый годами идиотизм, и даже не знаю, хорошо это или плохо.
Юность ненавидит скуку и яро ее презирает. Уличные концерты, песни под гитару в подъезде, звездные ночи в палатках, алые рассветы у озера. Юность проживает, чувствует. Берет все, что дают, а что не дают, берет силой и хитростью.
Она любит дарить свое сердце человеку, а потом возвращать разбитое. После склеивать снова и дарить, и так по кругу, пока не надоест или пока в воспаленный любовью мозг не придет идея, что не стоит растрачивать свои чувства на не ценящих этого.
Юность самая эмоциональная из всех подруг нашей жизни. Не целомудренная зрелость, ни красочное детство не подарят нам такого драйва и сумасшествия, как совершенно чокнутая на голову юность.
Конечно, я должна поблагодарить свою юность за многие вещи: за первую любовь, за мечту, за первую ощутимую боль разбитого сердца, за веру в людей и в себя, за встречи, меняющие всю жизнь, за дни, когда я чувствую, что беру от жизни все-все.Все это у меня было, но так быстро прошло, оставив в моей душе кучу кровоточащих ран. Это больно- терять людей, даже тех, которые хотели плевать на тебя. Больно. Потому что ты верил и доверял им. Говорил о своих страхах, рассказывал свои секреты, и в конечном итоге, все это идет против тебя. Больно.
Большинство подростков после таких ситуаций заканчивают свою жизнь самоубийством, но я так не могу. Даже с учетом того, что моим родителям неинтересна моя жизнь, я не могу их оставить. Все равно, какими бы они не были, они ми родители, а их не выбирают.
Как-то раз я подумала, раз люди кончают жизнь самоубийством, значит, существует нечто, что хуже, чем смерть. Поэтому-то и пробирает до костей, когда читаешь о самоубийствах: страшен не тощий труп, болтающийся на оконной решетке, а то, что происходило в сердце за мгновение до этого. И я поняла, что потеря «не тех людей» не такая уж и серьезная. Как кто-то когда-то говорил: «Все, что не делается, все к лучшему!»Итак, сев в такси, я направилась по адресу, который мне любезно предоставил Вильям. Он был первым, кому я рассказала о выселении. Брат предложил мне комнату в своей большой квартире на время, пока я не найду себе новое жилье- это условие, которое я поставила сама, потому что не горю желанием сидеть на шее у старшего брата. Тем более, такими темпами информация о моей бездомности может дойти и до родителей, а я этого очень не хочу, потому что сразу начнутся упреки о том, что я очень безответственная и ни к чему неприспособленная. В общем, все как обычно.
Прошло не больше 15 минут, и я уже стояла напротив красивого многоэтажного дома, их подъезда которого выходил сам Вильям:
-Привет, белка!- парень называет меня так с самого детства, это все из-за цвета моих волос...- А ты совсем не меняешься!- все никак не унимался брат.
-Ты видел меня на прошлой неделе, Вильям!- смеюсь я и обнимаю брата.- Я не так быстро расту, знаешь ли...
-Эй! Не порть момент, я просто хочу побыть добрым старшим братом, понятно?
-Хорошо- хорошо!- поднимаю руки вверх, будто сдаюсь- Убедил, можешь денек побыть хорошим братом...знаешь, как говорится: «Раз в год и палка стреляет!»- говорю я и начинаю весело смеяться.
-Ах ты, жопа!- кричит на меня шатен и бьет по ляшке так сильно, что наверняка весь квартал слышал этот удар, а после и мой крик и ругань...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты возвращаешь меня к жизни»
De TodoЕва Мун , переехала к брату. Из-за обстоятельств . Они с братом договорились что никому не скажут что они брат и сестра. Но вскоре один человек узнал... Переходи читать👇🏻