После увиденного во сне цветы производили какое-то странное тягостное впечатление. Рекламную листовку, найденную у дома, я всё же сложил в карман - скорее машинально, нежели имея на неё какие-то планы. Пассии у меня нет, коллеги не то что цветов - даже приветствия порой не заслуживают... А даже если бы маленькая соседка и умерла, я был бы последним человеком, нёсшим ей цветы. Зачем? Даже у собственного отражения я, похоже, не вызываю симпатии, перед зеркалом я - нежеланный гость. Пусть трагедии переживают люди, которых это задевает. Я же, оказывается, цветов не выношу - под влиянием ночного видения я не мог отделаться от мысли о пышном облаке из плотных зелёных листьев и нарядно (даже чересчур) распушённых соцветий, на котором покоилось детское тельце.
Почему человека так пугает кладбищенская атрибутика? Даже простое чёрное одеяние может быть использовано для устрашения, что уж говорить об изображениях надгробий, черепов, крестов и чёрных кошек. Странно и глупо. Скажем, тот же крест - символ религии, которой большинство придерживается. По меньшей мере на Рождество, когда поддельную веру можно легко разменять на подарки и гирлянды. А кошка - и вовсе обычное животное... Мы боимся не самого креста на кладбище, а того, что стоит за ним, и даже не самой смерти, а неизвестности. Дикари приходили в ужас при виде человека на лошади, потому что не понимали, кто он такой; точно так же современный "цивилизованный человек" ведёт себя в отношении смерти. Он боится того, чего не понимает. А я... я не понимаю, почему личная трагедия семейства из дома напротив вторглась в мои сновидения, даже не случившись наяву. Эта девочка в цветочном обрамлении - символ всего того, что чуждо офисному затворнику. Женская натура, беззаботность и простая красота - даже от прекрасного отвыкаешь, оставляя у монитора несколько часов своей жизни в день. Впридачу ко всему, девочка была не просто существом из другой реальности - она была мертва.
Устав от бессмысленных размышлений о мёртвых детях и хэллоуинских декорациях, я занялся куда более важным делом, а именно вскрыл треугольную упаковку с сэндвичами. Хлеб, как и всегда, был поролоново мягким и слегка отдавал скорее картоном, нежели пшеницей, но сегодня впридачу к этому начинка "яйцо и салат" имела явственный привкус листьев комнатного растения. Чтобы перебить неприятные нотки не то фиалки, не то фикуса, я в несколько глотков осушил стакан кофе с тройным сахаром, после чего по давно отлаженной схеме открыл вкладку с новостями и заспешил в сторону остановки, надеясь не врезаться ненароком в кого-нибудь по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сухарики с корицей
ParanormalКаково знать, что случится в следующий миг с совершенно незнакомым человеком, каково против собственной воли видеть ужас неминуемой катастрофы не в его глазах, а в собственном отражении? Я знаю, каково это. И знаю, что Джози Митчелл умрёт.