XV

13 2 0
                                    

В дверь постучали, и я неохотно поднялся с дивана: доставку на сегодня я не заказывал. После того, что произошло в парке, я вернулся домой, забросил всё, что было на мне, в стиральную машинку, а сам провёл под душем не меньше сорока минут. Как будто недостаточно вымок под дождём! Просто стоял под жаркими потоками воды и смотрел на швы между плитками кафеля на стене ванной. Скоро придёт огромный счёт за воду. «Простите, когда убиваешь ребёнка, нужно что-то подобное». Весь следующий день прошёл тихо и одиноко, благо, начались выходные. Скоро полиция всё равно бы пришла за убийцей, стоит лишь миссис Роден и водителю вчерашнего Опеля, обрызгавшего меня, дать показания. Почему я не ускорил процесс и не сдался прямо там, чтобы избавить представителей власти от лишней работы - это что, игра в прятки с законом, как у настоящего маньяка? Всё дело в Джози: её последними словами была просьба уйти, не выдавать себя полиции. Кто ослушается её? Всё равно скоро на пороге моего дома появится пара человек в форме; они будут вооружены, имея дело с опасным преступником, а этот самый преступник спокойно протянет им руки для наручников - чтобы было меньше суеты. Я уже мысленно готовился к этой встрече, представляя, как холодные металлические браслеты захлопнутся на запястьях, но полицейских за дверью не было.

- Привет, - улыбнулась Джози, - я соскучилась. Не хочешь зайти ко мне? Родители всё равно слишком заняты.

Широкий джинсовый комбинезон, из-за пояса которого выбивается краешек малиновой водолазки. Спокойная улыбка. Ни боли на лице, ни смертельной бледности. Быть может, в пятницу я видел жуткий сон, реалистичный до дрожи, а затем пришёл в себя, принялся судорожно скидывать одежду, и вновь уснул? Как же сложно разобраться в собственных воспоминаниях... Но отказываться от приглашения соседки нельзя. Больше суток я пробыл в уверенности, что её больше нет.

- Конечно. Подожди минуту.

Когда я вернулся с уже успевшим немного увять букетом лилий, Джози по-прежнему стояла на крыльце: не растаяла в воздухе, не исчезла. Пробормотал что-то о пропущенном спектакле, а она лишь улыбнулась и взяла меня за руку. Холодные пальцы.

Дом Митчеллов изнутри выглядел таким же, как и во снах. Аккуратный ремонт, новый бежевый ковролин на полу, маленькие картинки с подчёркнуто симпатичными пейзажами... Джози не стала заглядывать в гостиную и потянула меня за руку сразу на второй этаж, туда, где была её комната. Скорее всего, родители и Мэтью были где-то в саду: чувствовался аромат какой-то свежей выпечки, мешавшийся с цветочным запахом, а значит, мать лишь ненадолго вышла из дома. В детской тоже ничего нового для меня - лёгкий беспорядок на письменном столе, знакомые часы с котятами, идеально аккуратная постель. Джози предложила мне сесть, но я покачал головой и остался на месте, лишь опустив на покрывало букет. Пусть подарок останется здесь, на добрую (а добрую ли?) память.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сухарики с корицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя