Тело окатывали волны дрожи: бросало то в жар, то в холод. Судорожно хватая ртом воздух будто он был последним оставшимся на планете, я не могла собраться с силами, дабы поднять упавший телефон. Меня будто снова окунули в тот роковой день.
Это было жаркое и не обделенное солнцем лето, долгожданные каникулы перед перед предпоследним годом учебы. Казалось, что может быть лучше? Но, оно обернулось для меня настоящим кошмаром. Я представляла собой совершенно другого человека: мне постоянно нужно было чем-то заниматься - такую непоседу попробуй найти. Внутри меня обитала жажда приключений и новых открытий. Я была слишком ребяческой как для шестнадцатилетней девушки, но меня это мало заботило. Смех мог литься из меня днями напролет. Тогда еще мои родители были для меня всем и я безоговорочно следовала их советам.
То было время, когда никто еще не знал, кто такая Мелисса Моренсон. Стояло мне стать бездушной сукой и начать красится, как все меня заметили. Тупое стадо, которое нуждается в лидере, чтобы во всех своих бедах обвинять его. Как же они мне противны! Однако тогда у меня было только два друга: Адам и Джесс. Мы дружили еще с детского сада: всегда были не разлей вода - всё делали вместе. Джесс была очень хорошенькой: высокой и худой девушкой с рыжими кудрявыми волосами, которые больше припоминали стог свежескошенного сена. Как же они мне нравились! Также у неё были добрые зеленые глаза и очень заразительный смех. Я тогда ещё не была знакома ни с Шэрил, ни с Крисом, ни с Деном. Для меня существовало всего лишь эти двое. Я очень любила и ценила их. Казалось, они никогда меня не покинут, и мы навсегда останемся друзьями. Но этому не суждено было случиться. Такова жизнь - не все наши надежды становятся реальностью. Часто, они остаются только в нашем подсознании.
В тот переломный день, после которого моя жизнь разделилась на "до" и "после", я проснулась в предвкушении похода в кино с Джесс. Мне хотелось нежиться в кровати, ослепленной утренними лучами солнца, целую вечность. Губы расплывались в сладкой улыбке. Через некоторое время где-то снизу послышался голос мамы:
- Мэл, иди завтракать!
Я быстренько побежала на кухню, где на столе меня ждали еще тепленькие оладьи с мёдом и нутеллой, а рядом стояла чашка чая над которой клубился пар. Мама поцеловала меня в лоб и ушла на работу. Это было чертово утро мечты. Даже не верится, что оно действительно не плод моего воображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...