У всего есть глаза

101K 2.6K 268
                                    

 Чувство паники полностью пленило меня. Мой мозг отказывался трезво рассуждать. Прижавшись к стене, я дрожала всем телом, совсем не способная предпринять хоть что-то. Сомнений что это дело рук Неизвестного – не было. Настолько же этот человек, если его так можно назвать, безумен. Однако он не всесилен. Ему просто хочется меня запугать и окончательно сломать. Адам прав. Неизвестный не может просто так убить человека и подбросить в мою кровать. Успокоив себя подобными мыслями и собрав горстку оставшегося мужества, я приблизилась к красному пятну.


Это был всего лишь чертов манекен. При всем этом, если присмотреться внимательнее, можно разглядеть, что на нем была маска, припоминающая лицо Грейс. Пластмассовые руки и ноги были изогнуты в какой-то причудливый способ, а бирюзовый топ и белые шорты - запятнаны красной краской. Рядом со всей этой ужасающей картиной находился маленький конвертик. Руки автоматически потянулись к посланию.

«На случай, если ты уже забыла. Воспоминания живут вечно».

Очень мило с его стороны напоминать о самом кошмарном дне моей жизни. Об ошибке, которую не смогу простить себе никогда. Уже больше года я ношу это мучительное бремя на сердце. Каждый день мне приходится просыпаться и засыпать с этой мыслью. У меня нет желания радоваться вселенной и всеми прелестями, предоставляемые ею. Мое существование – тлен. Я – маленькая шестеренка, которую вращает большой часовой механизм под названием «общество». Во мне и так не осталось ничего человеческого. Чего добивается в таком случае Неизвестный?

Взглянув в последний раз на застывшую гримасу Грейс, я с неподдельной апатией собрала всё постельное белье вместе с манекеном и пошла вниз с твердым намерением избавится от этого. «Ты сильнее своих страхов» - твердила я себе, держа путь к мусорному баку. Руки с яростью запихивали туда несчастную пластмассу. Было слышно как она трескалась, а под ней разбивались какие-то бутылки. Не помню, чтобы мной когда-либо овладевало такое дикое исступление. Я представляла, что это Неизвестный, такой беззащитный и беспомощный. Меня переполняла сила и жажда мести. Кровь стучала в висках и бурлила в венах. В один момент мне стало страшно от самой себя. Я замерла, тяжело дыша. На противоположной стороне улицы стоял человек в черной толстовке. Он находился в тени: тусклый свет фонаря не попадал на него.

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя