В мире современных технологиях, как бы это иронично не звучало, практически невозможно чувствовать себя в безопасности. Каждый может знать о тебе больше, чем хотелось бы на самом деле. Ведь вместо того, чтобы хранить всю важную информацию в голове или дневнике, надёжно спрятанным под подушкой, мы используем телефоны или ноутбуки, которые так легко взломать. Совсем никакой приватности: личное стало публичным.
Я пыталась разобраться с устройством, которое одолжил мне Адам. Когда-то и у меня был похожий: беленький с разноцветными кнопочками. Как далеко всего лишь за восемь лет шагнул прогресс. Внезапно, этот кирпич жутко запищал, застав меня врасплох.
"Если ты думаешь, что избавилась от меня сменив телефон, то ужасно заблуждаешься. Я повсюду"
Его угрозы больше не вызывали у меня паники. Я смирились. Неизвестный как раковая опухоль - с ней нужно научиться жить. Боятся того, что не видишь - глупо. Только вот со вчерашнего дня я решила быть предельно осторожной: больше никаких важных разговоров в сети.
***
Док сидел напротив и разливал свежезаваренный чай в те самые чашки с подсолнухами. На его старых сморщенных ладонях виднелись грубые шрамы.
- Эй, Док, а можно поинтересоваться, что у вас с руками? - спросила я, сама того не ожидая. Обычно у меня нет желания слушать длинные истории.
- Ты действительно хочешь знать? - уточнил старик, вскинув бровями.
- Да, мне интересно, - я утвердительно кивнула головой и приняла удобную позу.
- Не поверишь, но в молодости я работал на рыболовном судне, чтобы заработать на обучение в университете. Снасти жутко режут кожу. Так что эти шрамы уже неотъемлемая часть меня на протяжении многих лет.
- Вы, наверное, многое повидали!
- О, да! - рассмеялся старичок, - там-то я и научился разбираться в людях.
- То есть вы можете с первого взгляда определить, что за человек перед вами?
- Ну это не совсем так. Личность не возможно раскрыть только глазами, однако можно поведать довольного многое.
- А что бы вы сказали обо мне?
- Ты грустная и обеспокоенная. Никогда не видел на твоём лице улыбки, - объяснял Док как всегда спокойным и размеренным тоном, - ты часто заламываешь пальцы и кусаешь губы, уводя взгляд в сторону. Пытаешься казаться сильной, но на самом деле ты боишься. Это чувствуется, а любые мелочи никогда не останутся незамеченными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...