Меня разбудил какой-то непонятный шорох. Резко подорвавшись, я осмотрелась. Шерил и Грейс мирно сопели под боком. Значит звук доносился снаружи. Это больше припоминало шарканье ног. Вероятно кому-то из ребят не спится. Достав из рюкзака телефон, я тихонько расстегнула замок и выбралась из палатки. Костер еще легко потрескивал излучая немного света. К моему большому удивлению никого не было. Возможно лесной зверек пришел сюда в поисках еды. Мне не свойственно накручивать себя какими-то пустяками. Всему можно найти рациональное объяснение. Я подошла к костру и села на диванчик, укутавшись в плед. Вокруг была тишина, которую изредка нарушала природа.
Мне не давали покоя мысли о Грейс. Можно ли ей действительно верить? Ведь первое сообщение было от её имени. Что если ей было известно о нашем плане по захвату её телефона и она просто сфальсифицировала послание как бы от Неизвестного. Быстро открыв галерею, я начала искать фото, которое сделал Адам. Немного приблизив можно было разглядеть отправителя и дату. У меня упало сердце. Сообщение датировалось 2 августа.
"Хочешь узнать, что спровоцировало твою амнезию? Или может ты до сих веришь в сказку родителей, что ты случайно свалилась со стремянки? Я могу тебе помочь узнать правду. Понедельник. 21:15. Памятник Чарльзу Буковски".
Грейс известно, кто Неизвестный. Человек, которого я винила во всех своих бедах, сам оказался втянут в эту игру. У неё была там совершенно новая жизнь, но кто-то разрушил её в один миг, так же как и мою. Передо мной предстал очередной вопрос: играет ли она вместе с Неизвестным или до сих пор остается в неведении, кто же её сбил. Но я же не могу напрямую спросить её об этом. Мне остается только гадать, как была напугана эта бедная девчонка. Презрение к ней, живущее внутри склоняется к тому, что Грейс - пешка.
Вдруг рядом послышались мягкие шаги. Грейс приближалась, завернутая в одеяло, и сонно зевала.
- Ты чего здесь сидишь? - спросила она и присела возле меня. Я быстро спрятала телефон.
- Послышалось, что здесь кто-то ходит, вот и пошла проверить. А ты чего бодрствуешь?
- Ты меня разбудила.
- Прости, - сказала я, отворачивая голову, дабы не видеть её лица.
- Мелисса, я давно хотела с тобой поговорить, - спустя какое-то время немного неуверенно заявила Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...