Моё внимание было полностью охвачено той папкой с таким знакомым именем. Поспешно выбежав из дома Дока, я даже забыла попрощаться. Воспоминания всплывали в памяти словно отрывки из кинофильма. Столько всего мне было неизвестно о человеке, которого на протяжении многих лет я считала своей лучшей подругой. В душе было какое-то смешанное чувство боли и предательства. Мне казалось что мы доверяем друг другу больше всего на свете, что между нами не может быть никаких секретов. Глаза наполнились слезами, и дорога расплылась в сплошную чёрную полосу. Я очень доверяла этому человеку. Ещё полтора года назад она была для меня всем.
Дул теплый летний ветер. Тот самый, что обычно бывает вечерами. В воздухе витал запах приближающейся прохлады, такой блаженной после знойного дня. Уже темнело, и несносные подростки только начинали выползать из своих укрытий, где они провалялись целый день, смотря сериалы на Нетфликсе. Вдалеке слышались раскатистые голоса парней и задорный смех девушек. Наверняка их путь лежит к ближайшему супермаркету, где какой-то тип с поддельными правами купит дешевое вино. А затем эта веселая компания отправится на смотровую, что станет их убежищем до поздней ночи. Мы спрятались ото всех на пустующей детской площадке, недалеко от дома Джесс.
Ржавые цепи на качелях тихо поскрипывали, будто бы специально стараясь не перерывать наш разговор, предметом которого был новый фильм, только что появившийся в кинотеатрах. К сожалению не помню его название, исключительно броскую афишу с красивыми молодыми людьми. Наверняка это была какая-то сопливая мелодрама для девочек. Внезапно у нас обоих закончились слова и мы замолчали. Довольно таки редкий случай: темы для обсуждений у нас находились всегда. Порой это даже доходило до абсурда. Когда-то нам вздумалось побеседовать о том какие хлопья вкуснее.
Я посмотрела на свою подругу. Рыжеволосая задумчиво глядела вдаль, легко покусывая верхнюю губу. Она делала так, когда её что-то беспокоило. Но глупо было спрашивать всё ли у неё в порядке. Ответ всегда был одинаковым «просто задумалась об обыденности жизни». Джесс в такие моменты была сосредоточенной и казалась на несколько лет старше. Она очень красивая. Её прелесть была особенной и необычной. Если обо мне чаще всего употребляли прилагательное "миленькая", то Джесс больше подходило "изящная". Её бледная кожа даже летом была цвета молока. На тощих запястьях по обычаю красовались разноцветные фенечки, сделаны ею же. А одевалась моя подруга как самый настоящий хиппи. Её родители были категорически против такого стиля, но она как правдивая бунтарка отстаивала свое мнение и идентичность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...