Спасибо за всё!

104K 2.2K 473
                                    

Я всё никак не могла собраться с мыслями и наконец-то позвонить Адаму. Как всегда, я отчаянно нуждалась в нем. После вчерашней соры он даже не пробовал связаться со мной. Обычно, первый шаг навстречу был именно с его стороны. Мой друг вообще редко обижался так долго. Я же, будучи до кончиков пальцев эгоистичной особью, никогда не просила прощения и не мирилась первой. В конце концов следует переступать через свои глупые принципы. С прищуренными глазами, я нажала кнопку вызова и замерла в ожидании. На экране светилось наше совместное фото, старое как мир. Его сделала Джесс на футбольном поле, после того, как команда Адама вышла в финал штат. Мне всегда нравилась эта фотография: от нее веяло какой-то беззаботностью и ребячеством. Это фото было мне дорого, ещё потому что за несколько дней после этого Джесс уехала.

- Привет! - послышался голос Адам, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.

- Привет...Адам, я хочу извинится за вчерашнее. Я вела себя как полнейшая дура! - выпалила я, после короткой заминки вначале.

- Ты можешь повторить это еще раз? Нужно записать этот знаменательный момент! - пошутил он, с неподдельной радостью.

- Ну это уже слишком! - возмутилась я, заливаясь смехом.

- На самом деле, я тоже хочу попросить прощение, за то, что слишком погорячился и набросился на тебя перед всеми. Прости.

- Думаю, теперь мы квиты. Ты можешь приехать?

- Сейчас? - На часах была практически полночь.

- Да.

- Могу.

- Спасибо.

***

Спустя некоторое время, я уткнувшись в его плечо, рассказывала о том, как была близка к Неизвестной:

- И тут откуда не возьмись появляется Шэнна, и я теряю из её вида!

- Странно всё это. Пока ты там обменивалась слюнями с тем чудаком на заднем дворе, я наблюдал очень интересную картину в коридоре. Наша горячо любима Шерил мило болтала с Неизвестной.

- Что?! Ты вот сейчас серьезно? - удивилась я, приподнявшись на локтях. Неужели моя лучшая подруга в сговоре с моим заклятым врагом?

- Ты не ослышалась. К сожалению, я не мог разобрать о чем они говорили, но сам факт не дает мне покоя. А если она не та за кого себя выдает?

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя