Сюрприз в коробке

135K 3.1K 172
                                    

 Мне не верилось, что это происходит на самом деле. Грейс – девушка, которая чуть не погибла из-за меня, сейчас идёт по школьной столовой и мило улыбается. Она оказалась довольно симпатичной. Тогда это не удалось разглядеть, ведь всё её лицо было в крови. Черные, как смоль волосы, пострижены под каре с челкой, миндалевидные глаза и тонкие губы – её красота необычная, но у меня вызывает лишь восхищение. Она высокая и очень худая, но это придает ей еще большего шарма. У неё блестящая смуглая кожа, что присуще восточным женщинам. Грейс медленно двигалась в сторону буфета, легко покачивая бёдрами. Для человека, прибывшего в новую школу, она держала себя очень уверено.

 Все смотрели на неё с открытыми ртами. Ведь каждый в этом городе знал, что случилось с ней прошлым летом. Но никто из них не догадывался, кто за этим стоял. Однако мне всё равно хотелось провалиться сквозь землю со стыда. Как только она подошла к столу раздачи, все быстро опять зашумели и принялись за свои дела. Только я и Адам продолжали смотреть ей вслед.

- Эй, ребята, это же та девушка, что год назад попала в аварию, - сказал Крис - она ведь переехала в другой город. Зачем возвращаться?

- Да, это она. У неё ведь была амнезия. Говорят, она всё забыла. И родители её увезли, чтобы начать новую жизнь, - добавила Шэнна.

- Это очень странно. Неужели она что-то вспомнила? - сказал Ден и мое сердце упало. А что если это правда? Вдруг к ней действительно вернулись воспоминания? Я посмотрела на Адама, и наши взгляды пересеклись. На его лице читалась растерянность.

- Ребята, по-моему, она идет сюда, - пробормотал Крис, не сводя с неё глаз.

- Что?! - испуганным голосом спросила я и обернулась. Кареглазая и вправду направлялась к нам. На её лице светилась наигранная улыбка, от которой мне сделалось не по себе. В голову закрались мысли, что она всё знает и теперь решила отомстить. Как же мне хотелось, чтобы сейчас в школу врезался метеорит, и она не смогла подойти.

- Здесь не занято? Вы не против, если я присяду? - спустя пару секунд послышался смазливый голос Грейс.

- Да нет, садись, - приветливо ответила Шэрил. Девушка села на свободный стул рядом со мной. По телу сразу пробежала дрожь, а перед глазами пронеслось её окровавленное лицо.

- Грейс, - представилась она с улыбкой, - я здесь новенькая.

- Меня зовут Шэрил, это Ден, Крис, а рядом с тобой Адам и Мелисса.

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя