Корона для убийцы

91.6K 2.3K 201
                                    

Я не могла поверить своему счастью. На столе передо мной при желтом свете лампы лежали те самые эскизы, которые потерял Неизвестный. Или уже Неизвестная? Заметила ли она потерю? Бал уже завтра, так что смею предположить, что она совсем о них забыла. Ведь скорее всего платье и маска были сделаны на заказ: такого красивого наряда в магазине костюмов не найдёшь. Вот он единственный шанс узнать, кто этот загадочный враг. За считаные часы, в прямом смысле этого слова, все маски будут сорваны. Надежно спрятав бумаги в одной из книг, я с отличным настроением отправилась спать. Впервые козырь оказался у меня в руках.

***

Наверное сотая попытка сделать красивые локоны провалилась с треском. Уже более получаса я тщетно боролась с плойкой. У меня никогда не было желания заморачиваться по поводу прически. В моем случае это всегда были либо расчесанные от природы прямые волосы либо хвост. Мне нравилась натуральность.

В дверь тихонько постучали.

- Войдите! - крикнула я отчаявшимся голосом.

В комнату лёгким шагом вошла мама, держа в руке стакан свежевыжатого сока.

- Решила, что это немножко тебя освежит, - сказала она, ставя стакан на стол.

- Спасибо большое, - пробормотала я, наматывая очередную прядь волос на плойку.

В отражении зеркала я увидела как мама улыбается моим убогим попыткам. Она наверняка вошла сюда с намерением убедиться, что я выгляжу "достойно" как она любит выражаться.

- Хочешь я тебе помогу? - предложила она.

- Да, пожалуйста, - признала я своё поражение.

В общем, мне никогда не нравилось, когда люди делают что-то лучше меня. Я не имею ввиду подделки из оригами или прочую лабуду. Простые обыденные вещи. Почему у кого-то получаются непревзойденно вкусные сэндвичи, хотя он по сути больше и не умеет ничего готовить? Но мама хотела сделать это с самыми добрыми побуждениями поэтому даже моя эгоистичная натура не посмела возразить.

Это был момент сближения. Как будто и не было тех громких скандалов длинною в целый год. Картина маслом на современный лад: мать легко управляется с плойкой, и с под её руки на плечи дочери спадают волнистые локоны. На самом деле в этом был заложен смысл - глубокая связь матери и ребёнка. Я чувствовала тепло внутри от того, что она помогала мне, рассказывала, как когда-то сама собиралась на карнавал. Мне было действительно интересно, ведь больше двадцати лет назад миссис Моренсон тоже была подростком. У нее тоже были какие-то тайны и проблемы, которыми она не делилась с родителями. Сейчас она со смехом вспоминала о том, как переживала, что Джим Такер пригласит на танец Минди, а не её. Да, возможно, проблемы моей мамы были не настолько глобальны как мои, но ведь и мир был меньше. Смешно, что нам поколению z плевать на мнение других. Мы - дети эгоизма.

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя