Черный ящик

96.9K 2.8K 276
                                    

 - И он просто уехал? – переспросил Адам.

- Да. Я думаю, Алек оставил город на дольше нежели пара дней, - говорила Грейс. С каждой минутой своего рассказа, девушка всё больше закрывалась в себе. Она скрутилась калачиком, с головой на коленях, и смотрела рассеянным взглядом на лампу. Тяжелая ночь давала о себе знать. Она гостила на ресницах Грейс. Сон вот-вот схватит её в свои объятия. Мне хочется задать, наверное миллион вопросов, но подруга явно не в состоянии давать хоть какие-либо ответы.

- Ты веришь ему? – тихо поинтересовалась я, не будучи уверенной в том, уснула ли Грейс.

- Не знаю. Обстоятельства сложились слишком глупо, чтобы казаться правдой. Однако возможно всё. Алек передал мне еще вот эти бумаги. Понятия не имею, что там. Возьмешь? – Грейс протянула мне сверток, который хранился во внутреннем кармане фиолетового пиджака.

На бумагах была распечатана переписка с Фейсбука. Это диалог между Алеком и неким заблокированным аккаунтом практически полтора летней давности. Глаза быстро пробежались по сообщениях, в которых обсуждался детальный план розыгрыша. Неужели это и вправду должна была быть только глупая шутка? Они ведь даже и подумать не могли, настолько плачевно всё закончится. Какая чертова ирония! Целая история оказывается началась из-за детской обиды, которую мальчик забрал с собой во взрослую жизнь. Странно, но я почему-то совсем не помнила того происшествия. Возможно, причина в том, что меня каждый год отправляли на каникулы в новое место, и все летние воспоминания сливались в один сплошной лагерь. Да и вообще мне не особо нравилось оставлять Джесс одну в городе, так как Адам зачастую уезжал к дяде на западное побережье. К счастью к четырнадцати годам удалось убедить родителей, что я уже выросла из таких поездок.

Но почему Неизвестный спустя год решил сыграть в более опасную игру? На самом ли деле всё сводится к глупой шутке более восьми лет тому назад?

***

Утро выдалось тяжелым. На лице у каждого можно было прочесть то самое отвращение к жизни после вечеринки. В такие моменты практически никто не разговаривает, только вливает в себя литры воды и морщится от каждого громкого звука. Хоть я выпила вчера лишь два пива, с уверенностью могу заявить, что это было самое худшее утро после вечеринки. Стресс и бессонная ночь несомненно сыграли свою роль. Все мышцы жутко болели, а мозг с трудом понимал происходящее.

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя