Хранить тайны нелегко. Секреты - тяжелое бремя, которое всегда с тобой. Оно хрупкое, как фарфор: одно неосторожное движение и его осколки разлетятся вокруг, больно задевая каждого, кто имел несчастье быть рядом. Человек на протяжении жизни, порой, может насобирать больше десятка фарфоровых вазочек: маленьких и тех, что побольше. Зачем мы это делаем? Почему не выбрать простой, ни чем не приметный кусочек стали - правды? В этом вопросе и есть ответ. Секреты придают всему лоск. Чудесный блеск фарфора завораживает, заставляет поверить в его совершенство. И потом шагаешь по жизни с этими сияющими вазочками, пытаясь удержать каждую. А когда имеешь неосторожность упустить - за частую испытываешь облегчение. Однако другие становятся жертвами разлетевшихся осколков.
Я упустила свою вазу, открыв друзьям часть жизни, которую так тщательно пыталась вытеснить из памяти. Стало ли мне легче? Несомненно. Задело ли это близких людей? Безусловно. Помогут ли они мне подмести дребезги фарфоровой вазы? Не знаю. После того, как и Крис услышал целую историю, молчание нависло над нами. Все только растерянно переглядывались между собой.
- Что вы собираетесь делать дальше? - нарушила неловкую тишину Шэри.
- Узнать, кто он, - ответила Грейс.
- То есть, в полицию вы идти не собираетесь? - Ден продолжал настаивать именно на этом решении. Мой мозг говорил, что необходимо сообщить полиции, но моё сердце кричало, что это неверный шаг.
- Не сейчас. Неизвестный не глуп: наверняка только этого и ждёт. Вы думаете, что он не обдумал такого исхода? Я больше чем уверен, что его гениальный план именно в этом и состоит, - говорил Адам, меря комнату большими шагами, - Придурок - одержим. У него соберётся достаточно грязи, чтобы облить нас всех. Или неужели у вас нет секретов?
- Мы ведь совсем ни при чём! Это ваша проблема! - Ден снова горячился, надвигая очередную бурю.
- А вы наши друзья! Таковы уж преимущества дружбы. Тебя никто ни к чему не принуждает. Хочешь уйти - уходи! Советую подыскать не проблемных друзей, которые в трудную минуту подставят плечо, вместо того чтобы просить о помощи! - Грейс захлёбывалась слезами.
В этот момент мне открылась одна простая истина: друг познается в беде. Эти слова приходилась слышать кажется уже больше тысячи раз, но только сейчас они обрели нужный смысл. С течением времени люди потеряли ценность этих слов. Слова превратились в набор букв, только и того, что красиво уложен. До этой самой минуты, я никогда не задумывалась над дружбой, как над чем-то большим нежели просто определение человеческих взаимоотношений. Мой взгляд на данное понятие был слишком предметным. С Адамом и Грейс меня связывает авария, а с остальными ребятами - школа. Так называемые соединители. И вся "дружба" построена только на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...