Спрингфилд находится всего в получасе езды от Бентонвилля. По сравнению с моим городом это просто настоящий мегаполис. Ну ладно, возможно я немого преувеличиваю. Но как бы там ни было он в два раза больше, да и жизнь там как-то не стоит на месте. Многие ездят туда на работу или учебу, и постоянно твердят, что Бентонвиль это для души. Враньё, им просто нужно оправдание тому, что они не могут позволить себе на жилье там. Черт подери, я обязательно должна выбраться из этого порочного круга, иначе как все остальные проведу пол своей жизни на трассе номер 25. Вместо того, что сосредоточится на учебе, мне приходится гоняться за какой-то Неизвестной, которая пытается наказать меня за ошибки прошлого.
- Мелисса, я всё думаю о том, что это слишком глупо с её стороны. Она ведь знает, что Шерил твоя подруга, - отозвался Адам, спустя некоторое время тишины.
- Возможно это ловушка. Мы не можем отрицать данный факт.
- Тогда зачем мы как последние глупцы идем прямо в лапы льва?
- Известная пословица гласит, что врагов нужно держать близко, - мой голос звучал твердо и казалось, что и меня есть план. Но черт подери, никакого плана не было.
- Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Оставшийся путь, никто не проронил ни слова. Адам уставившись на дорогу, легко постукивал пальцами в такт музыки. Внешне он казался спокойным, но вот пальцы иногда выбивались из ритма и стучали быстрее. Я же направила всё свое внимание в боковое окно. Мимо проносились деревья, на смену им приходили поля. Осень уже оставила на них заметный след, а ведь Хеллоувина еще даже не было. Мои нервы немного успокоились и мысли потекли в совершенно другом направлении. То ли это лечебное действия природы, а может начали действовать антидепресанты, которые я пила утром. Во всяком случае любые сюрпризы, подготовленные моей тайной преследовательницей, уже были не так страшны.
- Мы на месте, - ознаменовал Адам. Его слова словно выдернули меня из сна. Я поспешила осмотреться. Ателье находилось на одной из главных улиц. Дома нависащающие над ней смотрелись аккуратно. Серые, с множеством окон. Где-негде выглядывали свежепостроенные таунхаусы. Одним словом типичный америкаский даунтаун.
- Идем, посмотрим, что она для нас приготовила. - Я была настроена решительно за любую цену хоть как-то продвинуться во всей этой запутанной истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...