Было такое чувство, будто меня перенесли во времени. Те же картинки и эмоции, которые казалось никогда уже не повторятся. К реальности меня вернул папа, который вернулся домой с работы на удивление рано.
- Эй, Мэл, не грусти, - задорно сказал он и проходя мимо поцеловал меня в макушку. Они постоянно делают вид, что мы самая обыкновенная любящая семья. Да здесь же все друг друга презирают! И всё это из-за меня. Я слабо улыбнулась.
- Пап, я хотела тебя спросить. – Эта тема поднималась уже не один раз. Однако узнать вправду ли они вынудили уехать Макалистеров так и не удавалось.
- Что, дорогая?
- О прошлом лете. – В глубине души я осознавала, что этот разговор уже зашел в тупик, но попытаться стояло.
- Я не хочу об этом говорить, - ответил отец, давая понять, что ответа не последует и в этот раз.
- Но я имею право знать! – Меня очень задевала эта несправедливость.
- Разговор окончен, - отрезал отец, уверенным шагом направляясь к себе в кабинет. Он всегда такой самоуверенный, чертов властелин мира. Грозный внешне и такой же черствый внутри. Больше всего меня раздражала эта фирменная смазливая улыбка, которая казалась ему такой убедительной. Любовью всей его жизни были деньги и признание, никак не семья.Никто не хочет помочь разобраться в этой истории. Все решили просто стереть её из памяти. Но как оказалось: прошлое никогда не уходит. Если бы те страшные события не пытались так тщательно скрыть, возможно, никакое сообщение спустя год не побеспокоило бы меня. Действительно ли оно от Грейс? Однако о том, что за рулем была я знает лишь один человек. Руки быстро потянулись за телефоном.
- Привет, Адам.
- Привет.
- Нужно поговорить.
- Ты сказала это таким тоном, будто бы я твой муж, которого ты хочешь бросить.
- Я серьёзно. Нам нужно встретиться.
- Ну ладно, давай. Мне за тобой заехать?
- Да. Где-то минут через пятнадцать буду готова.
Приведя себя в порядок после тяжелого дня, я оставила на кухне записку родителям, что буду с Адамом. Ведь после неудачного разговора с папой, мне не хотелось с ним говорить. За воротами уже стоял Адам, облокотившись на свой белый форд. На его лице читалось легкое недоумение: мы давно уже не общались с глазу на глаз. После той аварии многое изменилось. Однако он пытался делать вид, что всё нормально. Почему все постоянно так делают? К чему это притворство?
Всю дорогу к кафе мы ехали молча. Честно сказать: меня всё устраивало. Мне нужно было собраться с мыслями перед нелегким разговором. Адам заметно нервничал и постоянно стучал пальцами по рулю. Однако вскоре его муки закончились, и мы подъехали к кафе. Оно было небольшим, но очень укромным. Ещё здесь варили самый вкусный кофе во всём городе, который ни с чем невозможно спутать. Здесь всегда много посетителей, и сегодняшний вечер не стал исключением, однако нам всё равно посчастливилось найти свободный столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный
Детектив / ТриллерОбычная жизнь Мелиссы Моренсон, выпускницы старшей школы городка Бентонвилля, рушится в один миг от одного лишь сообщения с неизвестного номера. Кто-то угрожает расскрыть её секреты, которые она так отчаянно пытается прятать уже больше года. На рука...