Глава 1

2.3K 64 13
                                    


С окончания Четвёртой Мировой войны прошло уже восемь долгих лет. Многое произошло и изменилось за это время, а сильнее всего изменился главный её герой, из улыбчивого и вечно позитивного мальчишки, который везде кричал, что он станет Хокаге, Наруто превратился в безжалостного шиноби, единственной целью которого стало уничтожение правящей верхушку Конохи.

Но начнём по порядку, после окончания войны Наруто в отличии от остальных видел не смех и радость от победы, а слёзы и горе людей потерявших на этой богом проклятой войне, близких. Во время войны, все страны потеряли много шиноби, и поэтому выжившим приходилось работать на износ, генины были заняты мелкими миссиями в пределах деревни и помогали в её востановлении, чунины и джонины выполняли миссии за пределами деревни, в основном это были миссии по устранению банд и дезертиров, а АНБУ оставались на страже деревни.

По возвращению в деревню, Наруто признали героем, и Цунаде повысила его в звании до джонина. Учиху простили и тоже повысили, жизнь возвращалась в привычное русло, вот только блондин уже никогда не будет прежним.

Наруто всё реже видели в деревне, джинчурики вообще пытался меньше отсвечивать в деревне без надобности, ему не нравилось всеобщее внимание, всё чаще его можно было найти на самых дальних полигонах. В один из таких дней, на полигоне номер 47, его встретил Орочимару и предложил ему стать его учеником. А всё из-за того, что Орочимару разочаровался в Учихе. Тот, в отличии от блондина, забросил активные тренировки и начал активно пользоваться всеми плюсами своего, так сказать, геройства и потихоньку начал собирать себе гарем, для возрождения клана.

Примерно через полгода после того, как Наруто стал учеником змеиного санина, умерла Цунаде, что ещё больше сблизило этих двоих, всё-таки Цунаде, как оказалось была дорога им обоим. Эта утрата сильно ударила по блондину, и единственными, с кем он активно общался были Орочимару и Курама.

Но длилось это недолго, примерно через год на одной из миссий, Наруто нашёл тяжело раненую Анко, а ещё через месяц они начали встречаться, и блондинистое чудо начало возвращаться к жизни и всё чаще на его лице можно было увидеть искренюю улыбку, а не жалкое подобие оной. Но видимо не суждено было блондину быть счастливым в этой жизни, через полтора года Анко погибла на пустяковой миссии, и это стало последней каплей для Наруто.

Изменить историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя