Наруто в тишине прогуливался по Конохе вместе с Мито. Каждый думал о своём, пока Мито не решилась нарушить тишину.
— Наруто-кун, я хочу поговорить с тобой в одном месте… И не я одна.
Наруто мысленно улыбнулся - значит Курама начал действовать.
— Я согласен. Куда пойдём? – Мито в ответ нежно улыбнулась и повела юного Узумаки к себе домой.
Как только пара вошла в одну из комнат, Мито активировала пару барьеров, защитный и от прослушки.
— Наруто, ты знаешь, кто такие Биджу и Джинчурики? – Ответом ей послужил кивок юноши.
— Так вот, я Джинчурики Кьюби и… Я хотела бы спустится с тобой в моё подсознание и поговорить с Кьюби… Ты согласен? - Опять кивок.
Мито начала складывать печати, затем двумя пальцами дотронулась до лба Наруто, и они погрузились в подсознание старшей Узумаки.
Наруто начал осматриваться... Да, на его канализацию не особо похоже — светлее, суше, а вот клетка такая же. В клетке зажглись два кроваво-красных глаза, и появилась морда лиса. Мито напряглась, она не знала, чего ждать дальше.
— Наруто? – Лис вопросительно приподнял бровь.
— Ага! Кто же ещё? – Узумаки улыбнулся, как когда-то давно, до того, как он испытал всю эту боль.
— Привет, Ку. – Наруто вошёл в клетку и протянул свой кулак в знак приветствия. Мито напряглась и даже испугалась — этот глупый ребёнок попёрся в клетку к сильнейшему из Биджу. Но Лис не напал, а просто ударил кулаком в ответ.
— А ты, я вижу, перекрасился, блондинчик, - Лис ухмыльнулся.
— Ага, и омолаживающую пластику сделал, – Наруто оскалился в ответ.
Мито была шокирована и не понимала, что происходит — мальчик и демон общались, как старые друзья.
— Может мне кто-нибудь обьяснит, что здесь происходит? — сорвалась на крик шокированная Узумаки.
— Хорошо, но вы не должны никому рассказывать о том, что здесь услышите, – Мито напряглась, но ответила кивком в знак согласия.
И начался долгий рассказ о жизни Наруто, конечно, многое пропускалось. Пришлось даже показать некоторые воспоминания, такие как детство Наруто, некоторые фрагменты войны, разговор с Тобирамой и часть расследования. Это было опасно, но необходимо, ведь Мито должна была убедить Хокаге, что идеальным сосудом для Биджу является Наруто, а не Кушина. После всего услышанного и увиденного Мито долго думала, но, чтобы это предотвратить, согласилась во всём помогать Узумаки. Да и лояльный Кьюби, который не то что не будет пытаться вырваться, но и будет помогать своему джинчурики — весомый аргумент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
FanfictionАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...