Наруто, проснувшись утром, наконец-то сходил в ванную и направился на полигон для разминки. На кухне уже хозяйничала мать, Нами ещё спала, как и остальные девочки, будить он их не стал. Всё равно Орочимару перенёс встречу на десять, объяснив это тем, что Джирайя придёт только к десяти, мол это ещё одна часть их тренировки. Наруто было откровенно пофиг во сколько идти, да и не особо он рвался туда. Смотреть на то как, только что выпустившиеся генины пытаются отобрать колокольчики у санина? Не смешите! Смотреть там не на что. Да, у одного из них огромный потенциал, но один фиг, шансы у них не то чтобы нулевые, они просто уходят в огромный минус. Единственный шанс их забрать, это взять его хитростью и надеяться на то, что он их сильно недооценивает, хотя смысл задания и не в том чтобы их забрать. Размявшись и приняв душ Наруто направился на кухню, там уже кроме матери находилась Мито.
- Доброе утро.
- Утречка, Наруто-кун. – улыбнувшись и делая глоток чая, поздоровалась Мито.
- Доброе, сынок. – Мика подошла и поцеловала Наруто в макушку.
Узумаки всё никак не мог ко всему этому привыкнуть, в прошлой жизни он об этом мог только мечтать, а в детстве перед сном часто фантазировал о семье... Да, есть конечно и минусы, но они вообще незначительные, и не идут ни в какое сравнение с вот такими вот моментами. Для кого-то они может и незначительны, но для Наруто они были очень важны. Ну и что, что он не смог вчера принять ванную? В прошлой жизни он её тоже часто пропускал. Недавно Узумаки вспомнил один момент из прошлой жизни, а именно разговор с Юкимару, тогда Наруто сказал: «Дом - это место, где тебя ждут», сейчас Наруто многое переосмыслил, и теперь не спешил называть ту Коноху домом. Кто его там ждал? Именно его, не Джинчурики и оружие деревни, а именно Узумаки Наруто. Единицы, пара настоящих друзей, старик Теучи с милашкой Аяме, ах да, ещё Цунаде... Но ведь она тоже его не сразу признала как личность. Ведь в начале она видела в нём погибших брата и возлюбленного. Их цели и мечты. Да, после боя с Пейном Наруто признали, но вот страх никуда не делся он только увеличился, но его хорошо скрывали за улыбками. Нет, не все, но многие. Искренними, наверное, были только дети. А после четвёртой мировой его признал весь мир. Только вот и тогда Наруто не особо верил их словам... Делал вид, но не верил. Тяжело верить в искренность слов тому, кто всё детство тебя гнобил, а сейчас ведёт себя так, будто вы старые друзья, и ничего не было. Не мог Наруто назвать ту Коноху домом. Да и эту не спешил. Его дом там, где его семья, которая его любит просто за то что он есть. Территорию клана мог назвать домом, здесь действительно его ждали, и для их защиты он сделает всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
FanfictionАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...