Глава 6

994 41 1
                                    


После собрания, Наруто направился в кабинет, а предварительно созданный клон пошёл с Дайчи, управление кланом для Наруто было чем-то новым, чего он никогда не делал, и он боялся что банально не справится, поэтому и попросил Дайчи всё подробно объяснить. Наруто, сидя в кабинете, опять начал всё переосмысливать, что делать и куда бежать. Этот новый мир, семья, клан, всё это накладывало ответственность.

А ещё ведь и мир спасать, от Мадары, Зецу, ну и всех остальных. Ну Зецу с Мадарой было решено отложить на потом, всё равно они придут к Наруто, без риннегана им никак. Поэтому Наруто думал о ближайшем будущем. Ну а в ближайшем будущем у Наруто ритуал с запечатыванием Курамы, да и желательно без смерти Мито, Эта женщина понравилась Узумаки, вот только чем она его зацепила, пока не мог понять. Ну а дальше... А что дальше? Дальше припрётся Орыч и начнёт гонять на тренировках, ну и нужно повышать уровень своих знаний в клановых делах, за это недолгое время что Наруто в этом мире.

Наруто, сейчас, глядя с балкона на снующих туда сюда аловолосых, почему то вспомнил Итачи. Наруто стало интересно, как он смог выбрать деревню,а не семью, чем он тогда думал, каким местом. Или он ещё одна марионетка, ведь Наруто встречал всего четырёх Учих, и каждый из них был марионеткой в умелых руках. Руководство Конохи манипулировало Итачи, другого объяснения поступкам Итачи, Наруто не находил. Ну какой человек в здравом уме, пойдёт убивать свою семью из-за интересов насквозь прогнившей деревни, бред одним словом. Ну и дальше у нас идёт, маленький мстительный ублюдок Саске, ну этот вообще по рукам пошёл. Сначала Итачи направлял его. Я должен был умереть от рук Саске. Идиот! Лучше бы прирезал его там же, вместе со всеми. После пульт от Саске перехватил Обито, и дал новые вводные, тобишь месть Конохе. Хотя и сам Обито был в умелых руках Мадары, хотя и сам великий и ужасный Учиха Мадара был всего лишь марионеткой Зецу. Правда как боец, Мадара вызывал уважение.

У Наруто проскочила мысль, все ли Учихи так легко восприимчивые, что ими так легко управлять и направлять в нужном направлении? Наверное нет, ведь тот же Фугаку, хотел устроить переворот и перерезать наглых стариков, но не судьба, они оказались быстрее. Из раздумий Наруто вывел стук в дверь и вошедшая Мика.

— Наруто, пойдём. Там уже всё готово и накрыто на стол.

Получив в ответ кивок, женщина покинула пределы кабинета, а Наруто ещё раз бросил взгляд в окно и направился за матерью. Ели все в тишине. Мика изредка бросала косые взгляды на Наруто, и думала о том как и когда её сын так вырос, и вообще стал таким. Мито думала о том как же всё-таки приятно быть в семье, а не сидеть в особняке одной. Мысли Кушины были схожи с мыслями Мито, за исключением того что Кушина думала о предстоящих тренировках. Нами тоже думала о начале своего обучения, пока что только в клане. А ещё она думала почему именно ей попался пригорелый кусок мяса? Но молчала. Знала, что мама может это понять как упрёк ей и обидеться... А обижается мама больно, это Нами с Наруто уже усвоили. Наруто же думал о том, как бы побыстрее отсюда свалить, ему уже пришли воспоминания от клона посланного с Дайчи, и теперь всю полученную информацию нужно разложить по полочкам и всё хорошенько обдумать и осмыслить.

Изменить историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя