Наруто, как и весь его выпуск, сидели в аудитории и ждали распределения, Узумаки вообще-то было пофиг на это всё, он и так знал свою команду и кто будет их сенсеем, а вот девочки сидели молча и не могли дождаться оглашения составов. И вот долгожданный момент, входит чунин и... Начинает вещать о Воле Огня! Наруто хотелось приложить руку к лицу но он сдержался, уж сильно его достали мифической Волей Огня. И вот наконец то началось само распределение.
- Итак, команда номер один- Иноичи Яманака, Акимичи Чоуза, Нара Шикаку, ваш сенсей, Ибури Кен.
В аудиторию зашёл не высокий брюнет и кивнув названым взмахом руки позвал за собой.
«Ну тут все ясно, трио Ино-Шика-Чо, по другому и быть не могло» - мелькнула мысль в голове Наруто.
Команда номер два, Цуме Инузука, Хизаши Хьюга, Абураме Шиби, капитан Кедоин Рей.
«Опаньки, а вот этого не ожидал, значит здесь тоже нарабатывалась такая тройка, не знал, не знал.»
- Команда номер три, Намикадзе Минато, Сарутоби Кен, Хьюга Натсу, капитан Джирая.
Наруто посмотрел на Минато, который при оглашении капитана начал улыбаться.
«Так, так, так... Значит Третий уже закинул удочку в сторону Минато и он уже знаком с Извращенцем, ну что же, это не критично, мне нужен сильный Минато, а дурь из его башки мы выбьем, возможно даже ногами.»
Названый извращенец как раз вошёл, улыбаясь во весь рот, и взгляд его сразу устремился к Минато.
- Команда номер три, я ваш сенсей, великий Джирая, а теперь за мной. - И махнув им рукой исчез в дверном проеме.
- Команда номер четыре, Узумаки Наруто, Учиха Микото - На этих словах Микото легонько улыбнулась, а вот Кушина опустила голову. - И Узумаки Кушина. - А вот теперь у Кушины появилась ослепительная улыбка , после чего она повернулась к Микото и они стукнулись кулаками. - Сенсей - Орочимару.
- За что? - Голова Кушины с глухим стуком опустилась на парту.
- Что-то не так? Куши-и-и-ина-ча-а-а-ан. - Обе девочки вздрогнули, после чего медленно повернулись в сторону говорившего.
- Нет, что вы, сенсей, всё просто великолепно. - мило улыбнулась Кушина.
- Ну раз так, то команда номер четыре на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
FanfictionАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...