Утром, за столом, ни Наруто ни Мика не поднимали тему о том что произошло вчера, Наруто ковырялся в рисе, и было видно что он о чём-то серьёзно задумался, Мика что-то рассказывала дочери, Кушина тоже сонно ковырялась в еде, а вот Мито, наблюдала за всеми, в особенности за Наруто и Микой, она вчера случайно стала свидетелем произошедшей сцены. Мито сейчас пыталась разобраться в себе, «кто для неё Наруто», вчера он показал ещё одну свою сторону, с одной стороны, бывалый шиноби, который прошёл войну, работал в АНБУ, познал предательство и завалил своего Каге и одного из сильнейших шиноби их поколения, попал в паралельный мир и опять показал себя с самых лучших сторон, забота о клане, без исключения за каждого его члена, что доказал когда вступил в конфликт с теми идиотами, хотя она была уверена что Наруто понимал что это провокация. А вчера она увидела ещё одну сторону Наруто, ту о которой должна была догадаться, а ведь она дурочка пропустила это мимо, должна была заметить, она ведь одна из двух людей знающих правду. Он рассказывал что его ненавидела вся деревня и часто избивали, но он не сказал о главном, о том чего боялся и от чего страдал больше всего «одиночество», а здесь у него появилась семья, и вчера перед слезами той кто является его матерью он не выдержал, впервые дал волю чувствам, он был одиноким ребёнком, а здесь семья, люди которые переживают за него, да и она сама переживала, хотя даже не знала почему, теперь начала понимать, с каждым днём она влюблялась всё больше, она хотела стать его невестой из-за… А хрен его знает зачем, она не могла объяснить, но потом, он её привлекал, она не понимала чем, такой тяги у неё не было даже к навязанному Хашираме, да он был сильным, любил её, а вот она… Скорее всего нет, она всегда вспоминала о первой своей любви «Узумаки Хиро», а теперь появился он, Узумаки Наруто, и она к нему тянулась, да подкалывала, да смеялась над ним, но по своему любила и с каждым днём всё больше.Из раздумий Мито вывела активно тыкающая локтём в её бок Кушина.
— Хватить пялится на Наруто. — Говоря это Кушина зло сверкнула глазами.
— А что здесь такого? Почему я не могу полюбоваться своим любимым?
Кушина начала сжимать кулаки под столом, и всё больше злиться, а вот Наруто когда это услышал, подавился рисом и начал кашлять, как не странно, первой среагировала Нами, соскочив со стула она подбежала к Наруто и начала активно стучать ему по спине кулачком. Даже когда Узумаки перестал кашлять, девочка всё стучала и стучала по спине брата, она ведь хорошая сестра, она хочет помочь братику. Она остановилась только когда Наруто повернулся и сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
FanfictionАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...