— Неужели решил уже сейчас исполнить супружеский долг?
Наруто опустил Мито на пол и смотрел офигевшим взглядом. Мито подошла к Наруто и поцеловала в краешек губ.
— Я жду, шалунишка.
И ушла, виляя бёдрами.
Наруто на такое поведении аловолосой, только философски хмыкнул. Да, в духовном аспекте он был взрослым человеком, но детское тело давало о себе знать, и Узумаки даже не задумывался пока о близких отношениях с противоположным полом. Да и понимал он, что Мито его всего лишь дразнит. Мито, обернувшись и увидев задумчивый вид уже своего будущего мужа, только улыбнулась, каким-то своим мыслям и, уже обычной походкой, продолжила подниматься на второй этаж. Из раздумий Наруто вывел стук в дверь, на пороге оказался Орочимару.
— Ты как раз вовремя, я хочу спаринг!
Санин сразу понял, что настроение его ученика находится где-то на уровне плинтуса если не ниже.
— Что уже произошло? – Орочимару вопросительно изогнул бровь.
— В процессе объясню.
И, не оборачиваясь на санина, Узумаки пошёл на полигон.
Сейчас Наруто и Орочимару стояли напротив друг друга. Решено было начать с тайдзюцу, а дальше как пойдёт, в прошлом мире «а дальше как пойдёт» могло закончится полной сменой ландшафта полигона, но тут так разгуляться было не получится, рядом дом, да и лишний раз нервировать мать Узумаки не хотел.
— Ну и что произошло? – нанося удар, поинтересовался Орочимару.
— Да так. У меня сегодня появилось три невесты.
Наруто ушёл в сторону перекатом. Темп боя был невысокий, чтобы была возможность поговорить.
— И когда ты только успеваешь? - хмыкнул санин. — Ну одна я так понимаю, это Кушина, а кто остальные?
— Мито и Микото Учиха. – Орочимару ненадолго остановился.
— И как тебе удалось захомутать Мито? Да и Фугаку обскакать успел.
— Сам не в курсе. Мито поставила меня перед фактом, хотя вру, меня вообще никто не спрашивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
Fiksi PenggemarАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...