Кушина, широко открытыми глазами, смотрела на место, где только что находился клон. Начали бежать слёзы и послышались всхлипы, у неё начиналась истерика... Заметивший это красноволосый мужчина медленно подошёл к ней сзади, складывая печати, дотронулся указательным и средним пальцами до виска Кушины, в ту же секунду девочка обмякла и повисла на руках шиноби.— Рэй, успокойся. Клон мог развеяться не только от смерти Наруто-самы.
Уручи посмотрел на говорившего.
— Полностью согласен. Я думаю вам с девочкой лучше отправляться в Коноху. Тэо, проводишь их.
Один из Учих кивнул и сразу же направился за удаляющимся Узумаки.
На поляне в лесу.
— Катон: Цветы Феникса.
— Катон: Великий Огненный Дракон.
В Наруто неслись две техники огня, которые слились просто в ужасающий поток огня.
Наруто применил каварими чтобы уйти от двух техник, но его просчитали, только переместившись, его сразу же атаковал шиноби Облака, сильный удар ногой в бок, хруст костей, пара сломанных рёбер, от силы удара Узумаки откинуло, и он врезался в дерево, сильно приложившись головой, в глазах начало темнеть. Наруто посмотрел вниз, из его левого бока торчала ветка на которую он случайно наткнулся. В глазах на мгновение потемнело, а в голове звучали слова: «Развлечёмся с его девкой, развлечёмся с его девкой, развлечёмся с его девкой». Ненависть к противнику завладела Наруто. И теперь в голове крутились уже другие слова: «УБЕЙ! РАЗОРВИ! УНИЧТОЖЬ!».
Наруто быстро пришёл в себя и рывком сорвался с места, что спасло его от проблем в виде огненного шара, почти спасло, шар задел его левую руку, огненная стихия в мгновение испепелила рукав кимоно, и оставила заметный ожог на руке. Узумаки за долю секунды приблизился к противнику напротив себя, первый же удар лишил его жизни, Наруто при помощи грубой силы пробил грудную клетку в районе сердца, но на этом не остановился, удар, ещё удар... Удары наносились на сумасшедшей скорости, буквально превращая грудь шиноби в кровавое месиво.
— НАРУТО! НАРУТО! УЗУМАКИ, ТВОЮ МАТЬ! – Наруто наконец то пришёл в себя и услышал крик Курамы.
— Возьми себя в руки.
Только сейчас Наруто взял себя в руки и обработал информацию, полученую от клона, что был с Кушиной. Наруто вздохнул с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
FanfictionАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...