Глава 18

664 26 2
                                    


Цунаде сейчас шла в особняк Узумаки не в лучшем расположении духа. Опять этот паршивец что-то удумал, во-первых, прислал клона а не пришёл сам, а во-вторых, уж больно странной была улыбка клона на словах о сюрпризе для неё. Но Сенджу уже решила, что если это опять какой-то его прикол, то как минимум пару сломанных конечностей он заработает, и плевать что он будущий глава союзного клана.

Уже войдя в дом и подходя к гостиной, Цунаде услышала незнакомые ей голоса, Сенджу остановилась и прислушалась, но так ничего толком и не расслышав, продолжила свой путь дальше, всё-таки любопытство брало своё.

А вот в комнате ей открылась интересная картина, у дальней от входа стены, о чём-то шептались Наруто и Орочимару, на одном из кресел сидели все девочки и наблюдали за незнакомцами, если Нами, Кушина и Микото смотрели с интересом, то вот Мито смотрела с каким-то теплом что ли.

Спиной к Сенджу сидели Мика и Дайчи, а на оставшихся двух диванах расположились неизвестные, но по тому как они себя вели, можно было предположить, что это три семьи, если в первых двух явно узнавались Узумаки, то третья семья оставалась загадкой.

– Цунаде-сан. – Наруто кивнул в знак приветствия, его же примеру последовал и Орочимару.

– Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? - Сенджу вопросительно оглядела присутствующих и скрестила руки под грудью.

– Позволь мне, Цунаде. – улыбнувшись, ответил Орочимару.

А после начался рассказ Орочимару о просьбе Наруто в случае обнаружения Узумаки или Сенджу, предлагать им перебраться в Коноху, ну и ещё много чего санин ей наплел. А в голове Цунаде крутилась только одна мысль: «Я не последняя!».

Пару часов спустя.

Мито сейчас сидела на крыше особняка и наблюдала, как новоприбывших начали провожать к их новым домам. Сейчас Мито думала опять о Наруто, она пыталась понять какой Наруто на самом деле и кого он ей больше напоминает. Хотя наверное всех троих, своей любовью и заботой к близким Хашираму, вот только в отличии от него, Наруто не стремится к миру во всём мире. Наруто не был таким наивным оптимистом как её муж, он искал более реалистичные альтернативы для достижения своих целей, чем напоминал Тобираму. А вот если кто-то будет угрожать его клану, его семье, тут уже проявлялся характер Мадары, кто бы что не говорил, но Мадара любил свой клан и всё делал для его защиты! Да, методы у него были ещё те, но ведь тогда он был прав, из истории Наруто она поняла, что клан Учиха был притеснён, и его подталкивали к перевороту, а потом и вовсе уничтожили, причём не только заговорщиков, но и невинных тоже. По её мнению Наруто вобрал качества всех троих, для семьи, добрый, заботливый и любящий. Для клана сильный лидер, если не сейчас то в будущем точно. А вот для врагов, дьявол во плоти, если будет угроза для близких, то Наруто будет её устранять быстро и без жалости.

Изменить историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя