Глава 8

823 37 1
                                    

В подсознании Наруто.

Наруто появился перед клеткой Лиса, тот метался по ней из стороны в сторону.

— За что Ками?! За что мне всё это? — Лис остановился и посмотрел на Узумаки.

— Ты — идиот! Что вы натворили?

— Ты о чём? — непонимающе уставился на лиса Наруто.

— Да о том, что сейчас Мито вытягивает из тебя жизненную энергию. — взревел Курама. — Э-э-э... А что у тебя с глазами придурок? – уже более спокойно, спросил лис.

Наруто посмотрел на своё отражение в воде и заметил изменения, на внутреннем круге появилось по три запятых. Наруто опять посмотрел на лиса.

— Я не знаю. А что ты там говорил о жизненной энергии?

— То, что ты сейчас передаешь Мито свою жизненную энергию.

— Чем мне это грозит?

— Да ничем особенным. Если не прекратится этот процесс, то ты просто… СДОХНЕШЬ! — Лис куда-то уставился, и вздохнул с облегчением.

А Наруто опять поглотила тьма.

В это же время. В реальном мире.

Как только купол пропал, туда подбежали Дайчи и Мика и увидели, лежащего без сознания Наруто, он дышал, но был слишком бледен. А вот вместо Мито лежала девочка с бордовыми волосами, она тоже дышала, но выглядела не такой бледной как Наруто. Решив оставить разбирательства на потом, Дайчи взял девочку на руки и переместился к особняку, в сам особняк переместится он не мог, мешал барьер, так же поступила с Мика, взявшая на руки сына.

***

Очнулся Наруто в своей комнате, сколько прошло времени он не знал, но на улице уже темнело. Решив узнать что случилось и что с Мито, он направился вниз, но по дороге взглянул в зеркало, и увиденное его не радовало. Бледноватый парень с тёмными кругами под глазами, вид был болезненный. На кухне Наруто увидел всё семейство, ещё там был Дайчи и какая-то девочка, которую он раньше в клане не видел.

— Что с Мито-сан?

— А что это тебя так интересует? Ты вон сам еле на ногах стоишь. — поинтересовалась незнакомка.

— Не имеет значения. Я задал вопрос. Что случилось и где Мито?

Наруто это начало немного выводить из себя, не понятно кто вмешивается в дела семьи.

Изменить историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя