Наруто сейчас сидел на крыше и наблюдал за тем, как Орочимару гоняет по полигону Микото и Кушину. Ну или они его, местами, просто слова, «что бы хоть зацепить меня, вы должны пытаться меня убить», Кушина восприняла серьёзно и с оскалом на лице.
А всё из-за того, что Орочимару помог ей пробудить цепи чакры, точнее не из-за того, что помог, а из-за способа. Кушина долго и с ними, слушала все указания Мито и Мики, но ничего не получалось. Тогда Орочимару вспомнил как во время войны цепи пробудила Карин, и решил проверить свою теорию, даже не посоветовавшись с Наруто, а не советовался из-за того что, Наруто был бы против.
Флешбек
Кушина сейчас заходила на полигон, последние время у неё настроение было не ахти, она не могла освоить цепи чакры, хоть ей и говорили, что это сложная техника «ранг А», но всё равно было обидно, ведь Мито уже умеет их выпускать, а Кушина ни в чём не хотела ей уступать.
Вот она вышла на полигон и увидела Наруто что улыбался и махал ей рукой, улыбка выползла сама, непроизвольно, вот уже и сенсей подходит, вот секунда и из груди выглядывает острие меча Орочимару. Внутри Кушины что-то сжалось, что она даже кричать не могла. Миг и она срывается и мчится к нему, а в голове крутится только одна мысль: «я не могу его вот так потерять», – вдруг перед ней встает Орочимару и пытается остановить, Кушина почувствовала в себе огромную силу, она хотела просто пройти к Наруто и плевать кто будет на её пути, из груди Кушины вырвалось четыре цепи и в буквальном смысле слова просто разорвала Змея.
Она подбежала к бездыханному телу парня, только она протянула к нему руку, как всё исчезло, она была одна на полигоне. Кушина не понимающе начала оглядываться по сторонам, хотела кричать, но слышала только всхлипы. Вдруг на другом конце полигона появился Наруто, увидев Кушину, он уже через мгновение обнимал её.
– Кушина, что с тобой? Кто тебя обидел?
Но девочка, не веря, вглядывалась в лицо Наруто. А потом кое-как переборов всхлипы произнесла:
– Ты жив. – И уткнулась в грудь Наруто.
А вот Узумаки вообще ничего не понимал.
– Кушина, солнышко, что случилось?
– Я видела, как он… Тебя убил. – всхлипывая, ответила девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить историю
FanfictionАвтор : evgeniy1927 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4837330/16007647#part_content Пэйринг и персонажи:Наруто/гарем, Кушина Узумаки, Мито Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Анко Митараши, Мей Теруми, Гурен, Микото УчихаРейтинг:RЖанры:Hu...