Глава 17

676 34 0
                                    

С последних событий прошло чуть больше месяца, это время было богато на события. Во-первых, у Наруто теперь официально три невесты, особых изменений в жизнь Узумаки это не внесло, ну за исключением переезда Микото. Во-вторых, начались тренировки с катоном, и тут Наруто в себе разочаровался. Нет, он и в прошлом мире им не пользовался, но здесь у него есть возможность изучить несколько техник этой стихии.

Суть разочарования состояла в том, что ещё в прошлой жизни Наруто владел стихией воды на неплохом уровне, да и в этом тоже их тренировал, но этот… Учиха, был мастером катона. Он был хорошим учителем, всё доступно объяснял, был требовательным, и это нравилось Узумаки, но в конце каждой тренировки был спарринг с использованием ниндзюцу. Тут Наруто проигрывал в сухую. Уручи использовал только огонь, а вот Наруто мог пользоваться всем чем хотел. Естественно Узумаки выбрал суйтон, но это ему не помогало. Наруто проигрывал в скорости, этот гребаный Учиха в большинстве используемых техник даже не применял печати, а в остальных, сократил их до минимума.

И это Наруто бесило, ну не любил он проигрывать этим красноглазым. С каждым следующим боем Уручи увеличивал темп, что приводило к тому, что Узумаки приходил часто слегка подпаленным. Естественно это сразу не понравилось Мике, она в первый же день хотела пойти и поговорить по-мужски с этим наглым гов… Человеком, но её всегда останавливал Наруто. Мать, конечно, долго возмущалась и говорила что Наруто могут покалечить или не дай бог убить случайно, Наруто в ответ только мягко улыбался и обнимал мать. После этого та почти сразу успокаивалась, хотя и бурчала себе под нос, что-то о глупых детях.

Хотя если честно, то один раз Наруто был на грани смерти, и в этом виновен был не Учиха, а Мито. А ведь ничего не предвещало беды. Тогда несколько дней подряд шли дожди, и вот на второй день ничего неделанья Наруто уже готов был завыть волком, так же как и Мито, и вот этой красноволосой бестии пришла гениальная идея, которую она сразу и озвучила:

— А давайте сыграем в карты.

Микото отказалась сразу, ну не любила она все эти азартные игры, Кушина сначала задумалась, но когда услышала что играть будут на желания, тоже решила воздержаться.

— Вы станете моими рабами! — закричала услышавшая об этом Нами, примчавшись к ним из другой комнаты.

Изменить историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя