Глава 12

711 36 6
                                    

После обсуждения всех деталей, Наруто покидал дом Таджимы обдумывая все плюсы и минусы их сотрудничества. С одной стороны сильный союзник, да и эти договоренности будут только плюсом. С другой, стоит теперь ждать какой-то подлянки от Хьюг, и как оказалось, Инузука точит зуб на Наруто ещё после первого собрания. Это конечно не есть хорошо, но с собачниками Узумаки и так не собирался брататься, уж слишком ему не нравилось поведение некоторых его представителей. Сейчас же Узумаки шёл по кварталу Учих в сопровождении девушки, и осматривал окружающих, вот бабушка нянчится с внуком, в другой стороне мать ругает провинившегося ребёнка. Наруто опять задумался о том, почему Итачи тогда выбрал сторону деревни, а не клана, можно понять казни заговорщиков, но женщины, дети, старики, Узумаки был уверен что не все поддерживали заговор. Из раздумий Наруто вывел проснувшийся Курама, видите ли ему стало скучно.

— Наруто-о-о, о чём задумался опять?

— Да так. Пытаюсь понять почему Итачи выбрал сторону деревни. – Наруто решил пройтись по Конохе, и свернул на другую улицу.

— А что тут не понятного? Все Учихи больные на голову... Ну или почти все. Не сравнивай себя с ним. Ты тоже не ангел, но в отличии от него... Для тебя на первом месте идут близкие, и я уверен, что поставь тебя перед таким выбором… Ну думаю после такого предложения, верхушка Конохи долго бы не протянула.

— Ну… Тут без вариантов, друг.

Наруто слегка улыбнулся. Но улыбка быстро сползла с лица парня, а в голове мелькнула мысль: «Началось!». На улице стояла красноволосая женщина, к которой начали приставать пара подвыпивших чунинов, а третий, судя по глазам Хьюга наблюдал за происходящим.

— Наруто, ты же понимаешь что это провокация?

— Конечно. И она им удалась, пора показать им их место. – Наруто подскочил к эпицентру начинающегося конфликта. — Что здесь происходит? – Голос Наруто был холодным, а лицо не выражало не каких эмоций.

— Да ничего. Просто мы предложили приятно провести время этой особе.

Узумаки начал закипать.

— Мая-сан, они к вам приставали? – В ответ утвердительный кивок. — Они успели что-то вам сделать?

Женщин отрицательно замахала головой.

— Это легко исправить. – Рыжеволосый ухмыльнулся и уже начал тянуть руку в сторону женщины, но на полпути её перехватил Наруто, его рука была темнее обычного из-за того что он укрепил её стихией земли.

Изменить историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя