- Доброе утро мам , пап - сказала я .
- Доброе , уезжаем сегодня - сказала мама .
- Я помню - мой тон сменился на грубый и раздраженный .
- Не груби , ты прекрасно знаешь что так нужно - сказал папа .
- Бабуле нужна помощь и все такое , я помню - сказала я .
- Не переживай так сильно , у тебя же кажется были там друзья - сказала мама .
- Мам , ну нам было то по 8 лет или по 6 , я не уверенна что всех вспомню - возразила я .
- А как же Мили , Брианна , Лора - спросила она .
- Я даже представить себе не могу какими они стали - сказала я .
- Ну какими какими , такими же девушками как и ты - сказал папа .
- Не , не , не , я богиня , а они просто девочки - возразила я и откусила бутерброд .
- Твое воспитание между прочим - сказала мама .
- Не нужно сраться , пожалуйста , хотя бы утром - жалобно попросила я .
- Что за слова такие , сраться , ты же леди - сказал папа .
- Да я леди , но сраться с утра , дело неблагодарное - сказала я и посмеялась . Маму тоже присмешило .
- А помнишь Тэхена , Намджуна и остальных мальчиков - спросила она .
- Конечно помню , таких лошков ещё поискать надо было - ответила я и отпила чай .
- Почему лошков , а как же Джин , он вроде нравился тебе - спросил папа .
- Да брось , мне никто не нравился тогда , легенду что он мне нравится придумали его родители - сказала я и посмеялась .
- Ты в этой жизни вообще хоть кого нибудь любишь - спросила мама .
- Конечно - ответила я с набитым ртом .
- Кого - спросил папа .
- Себя и Жулика - ответила я .
- Но Жулик хомяк , мы имели ввиду людей - сказала мама .
- Любовь зла полюбишь и козла - сказала я и улыбнулась .
- Язва - сказал папа .
- Кто я - спросила я . Он кивнул .
- Ну спасибо блин , другого никто и не ожидал - сказала я и закатила глаза . - Поела ? Собирайся , только на улице очень жарко - сказала мама .
- Я пошла - сказала я и запуталась в стуле . В итоге стул упал . Я кое как выпуталась .
- Тупой стул - крикнула я и пнула его . Схватилась за ногу . Это было больно .
- Научись хотя бы к 18 годам жизни сидеть как нормальный человек и все стулья резко поумнеют - сказала мама . Я вздохнула и ушла . Заделала гульку . Переоделась .