часть 6

2.3K 65 7
                                    

Гром прервал мой смех . Я замолчала .
Мы сидели , он снова сложился на меня всем телом и не отпускал .
- Тэхен , тут вообщем такое дело , мне не очень удобно тебе об этом говорить - начала я и смущённо опустила голову .
- Говори , не стесняйся - сказал он .
- Я хочу писать - прошептала я ему на ухо .
Он поржал .
- Правда хочешь или просто хочешь сбежать - спросил он .
- Ты желаешь проверить - крикнула я .
- Ну иди туалет ты знаешь где - сказал он .
- Мне страшно , там гроза - сказала я .
- Капец ты проблемная , даже пописать спокойно не можешь - сказал он и поржал .
- Сходи пожалуйста со мной - попросила я .
- Ладно , твой принц спасет тебя - сказал он и встал .
- Ебать я затек - сказал он и подал мне руку .
Я встала . Я тоже затекла . Мы немного расходились . Потом пошли в назначенное место . Я быстро сделала свои делишки .
- Подожди теперь меня - попросил он и тоже забежал в "кабинет" .
Я помыла ручки в умывальнике висевшем на заборе .
Он тоже быстро справился со всеми делами , тоже помыл руки . Гром громко громыхнул , молния засветилась на пол неба . Я тихо визгнула . Он приобнял меня за плечо .
- Не ссы - сказал он и улыбнулся .
- Смешно прям пизда как - возмущённо сказала я .
Мы зашли обратно в дом .
- Есть хочешь - спросил он .
- Немножечко - ответила я .
В дверь постучали . Тэхен открыл .
- Оу , Кэти , привет любимая - сказал он и запустил свою суженную .
- Оооо , вы такая милая пара - низким голосом сказала я .
- Спасибо - сказал Тэхен .
- Шлюшка и уебок , интересно как вы нашли друг друга - сказала я и улыбнулась .
- Ну мы кароче встретились в кафешке , он такой тип красивые сиськи , а я такая тип люблю комплименты оч - сказала она .
Я офигела .
- Тэхен , а вы вообще разговаривали с ней до этого момента - поинтересовалась я удивлённо .
- Да разговаривали - на выдохе ответил он и почесал затылок .
- Девочка , а ты вообще умеешь читать книжки или писать - спросила я и наклонила голову немного в бок .
- Я ваще не оч люблю читать и писать , деньги мамка зарабатывает и ладно - сказала она и почесала нос .
- Господи , какой кошмар , Тэхен вот это я понимаю , хотя деградация тоже эволюция - сказала я удивлённо .
- Знала бы ты сколько характера у девочки , а манеры это не так важно им и научить можно - прошептал он .
- Но ты же не любишь с характером - сказала я .
- Кто сказал ?
- Ты сказал .
- Я был не прав - сказал он .
Я вздохнула . Мы сели на диван .
- Джииииииин - заорала я .
- Джииииииин , Джиииииниииии , Сокджииииин , Кииим Сокджииииин - продолжала орать я .
Тэхен заржал .
- Джииииин , ты что игноришь меня - крикнула я . 
Спустился сонный Джин в серых  бриджах и халате .
- Чё ты кричишь - спросил он и поправил волосы .
- Ты что спал - спросила я .
Он кивнул .
- Прости - протянула я .
- Да ничего , у меня просто ещё с детства рефлекс , гроза-спать - сказал он и сел рядом на диван .
- Это немного странно - сказала я .
- О Кэти , привет как маска , как крем , как гель для бровей - спросил он и улыбнулся .
Они начали мило болтать обо всем . Я сложила руки на груди и надулась .
Спустился Шуга .
- О Шуга , как дела - спросила я .
- О Кэти , выпьем соджу - спросил он .
Она согласилась . Он тоже мило общался с ней ещё и выпивал . Настроение упало ещё больше . Я снова надулась и надела капюшон .
Спустился Моня и сел смотреть телевизор . Чонгук спустился следом .
Они поддерживали беседу с ней .
Мое настроение вообще упало ниже плинтуса . Я была зла и хотела чтобы на нее случайно упал кирпич или по счастливой случайности Тэхен раздавил ее в постели . Усмехнулась своим мыслям . Спустился Чимин и сел на край дивана рядом со мной .
- Чего грустишь - спросил он .
- Оппа , ты мой друг - спросила я .
- Естественно .
- А почему ты не общаешься с Кэти ?
- Она же кура тупая , как с ней разговаривать вообще ?
- Чимин , я тебя люблю - протянула я , улыбнулась и обняла его .
- Я тебя тоже - сказал он и обнял меня в ответ .
- Ты один мой нормальный друг , а они все предатели - сказала я .
- Хочешь рамен с курочкой - спросил он .
- Хочу - ответила я .
Мы пошли на кухню . Он начал готовить и вытаскивать разную еду .
- Ты ведь ревнуешь их , да - спросил он .
- Нет - ответила я .
- Да , ладно тебе , это же видно .
- Налей водички , пожалуйста .
Он налил и поставил стакан на стол .
- Да ладно , ты правда ревнуешь , потому что Джин обсуждает косметику не с тобой , Шуга бухает с ней , она увела твоего парня , а Моня и Гук просто приличные и поэтому болтают с ней .
- Да пошла она , она забрала всех моих мальчиков .
- А ты не пробовала просто пообщаться с ней ?
- Она сучка за день забрала всех моих друзей , кроме тебя , а я должна с ней хорошо общаться ?
Я злилась и сжала стакан . Он лопнул на мелкие осколки .
- Ой , прости пожалуйста , я куплю вам новый стакан - прибывая в шоке от своих возможностей сказала я .
- Да похуй на стакан , рука нормально - взволнованно спросил он .
- Немножко порезалась - ответила я .
Он достал аптечку с верхней полки .
Осмотрел руку , намазал зелёнкой и забинтовал .
- Спасибо - сказала я и улыбнулась .
Он убрал все осколки со стола .
- Вот это все ты называешь не ревнуешь , ты маленькая хрупкая девочка , так злишься на нее что раздавила стакан , а это не каждому взрослому мужику под силу - сказал он .
- Ладно , да я ревную , потому что это мои друзья и они должны дружить со мной , мы были все вместе с детства , а она пришла и все сломала за один день , только ты один мой самый лучший друг - сказала я с возмущением .
- Поможешь мне - спросил он .
- Ага - ответила я .
- Вот постой здесь , помешай немного мясо - попросил он .
- Уж что , что , а мешать я умею - сказала я , встала и начала помешивать мясо .
Зашёл Джин .
- Чё творим ребятки , поесть что ли готовим - спросил он .
- Ага - ответил Чимин .
- Чимин , ты не правильно режешь , что вы готовите - спросил он и забрал нож у Чимина .
- Мы готовим еду - ответил Чимин и сел на мой стул .
- Наташ , ты чё молчишь - спросил он .
- Я не молчу - ответила я обиженно .
- Ты обиделась - спросил он и повернулся ко мне .
- Нет - таким же обиженным тоном ответила я .
- Ты что то хотела сказать , заказала маску с зеленым яблочком или ещё нет - спросил он .
- Спроси у Кэти - язвительно сказала я.
- Ведёшь себя как маленькая девочка , ревнует она бля - сказал он раздраженно .
- Я не маленькая девочка - раздражённо сказала я .
- Она ведёт себя нормально , ей так и нужно себя вести , ей 18 годиков , совсем ещё малышка - сказал Чимин .
- Да перестань , я только поговорил с ней , мы же лучшие друзья - сказал Джин .
- Теперь нет , Чимин лучше тебя - сказала я и посмотрела в его глаза .
- Что блять , он лучше , да как он может быть лучше , я красивый , хороший , умный , могу поддержать разговор с кем угодно , а он лучше , да пошла ты хуй , заебала вообще блин , он лучше меня - начал кричать он .
И обиженно ушел куда то .
- Офигеть - сказал Чимин. 
- Чё - спросила я .
- Я только что впервые увидел как орет  Джин - ответил он. 
- Я тоже впервые увидела его таким злым - сказала я .
- Ты не на шутку его обидела , он правда расстроен .
- Да плевать мне вообще , нечего тут блять выступать , устроили сука театр драмы , я одна тут плохая , а все ебать хорошие - переходила на крик я .
- Не злись , чё началось то - спросил он .
- Ладно , прости , чёт я реально перебарщиваю - ответила я и продолжила уныло мешать мясо .
Мы продолжили готовить . Зашёл Шуга .
- Натах , го по пивасику - предложил он .
- Нет - грусно ответила я .
- Чёт случилось - спросил он и сел .
- Я обидела Сокджина , причем наверное сильно - ответила я также грусненько .
- И чё - спросил он с безразличием .
- Ну это же Джин , без обид Чим , он самый лучший во всем , я зря его обидела , пообщался он с Кэти и что , он просто общительный парень и хорошо воспитан - сказала я и выключила плиту .
- Так пойди и извинись , может он простит тебя - сказал Чимин .
- Да рили , я пойду - сказала я , выбежала из кухни и побежала вверх по лестнице .
Зашла в комнату . Джин лежал на боку , спиной ко мне . Я включила свет . Легла за его спину .
- Джин , прости меня , я сказала не то что хотела и я так не думаю вообще , ты лучший во всем и мой самый лучший друг - сказала я и погладила его огромное плечо .
- Конечно блять , я то знаю что Чимин лучше меня , если ты это сказала , значит ты хоть раз об этом задумывалась - сказал он .
- Ты что плачешь - спросила я . 
Он сел . Он реально плакал .
- Любой человек не может быть идеален , у каждого свои недостатки , у меня вот ревность - сказала я .
Он молчал .
- Как ты думаешь мне стоит подстричься под каре - поинтересовалась я .
- Какое каре - с интересом спросил он .
- Ну знаешь , такое кукольное и ещё подкрасить волосы , а то уже корешки отросли - ответила я .
- Фотки есть - спросил он .
- Ага - ответила я и начала искать фотку в телефоне .
Показала ему .
- Офигенно , тебе пойдет - сказал он с восторгом .
- А ты умеешь делать кошачьи стрелки - спросила я .
- Нет , эт надо тренироваться - сказал он .
- У меня тоже рукозадо выходит - сказала я с сожалением .
Мы начали обсуждать макияж .
- Я кароче назаказывала себе шмоточек с GD и BigBang , их вообще куча и я такая довольная - улыбнулась я .
- Хотела бы ты познакомиться с Джиёном - спросил он .
- С кем ?
- Что ты за фанатка такая , если не знаешь как твоего кумира на самом деле зовут .
- А , так это GD ?
- Ага , хочешь познакомится с ними всеми ?
- Со всеми ?
- Ну с BigBang не тупи умоляю .
- Конечно хочу блин , особенно с GD и T.O.P .
- Значит Джиён и Сынхен ?
- И остальные все , не думаю что моей мечте суждено сбыться .
- От тебя так и прёт оптимизмом .
Я улыбнулась . Мы пошли вниз .
Поели то что приготовил Чимин .
- А что у тебя с рукой - спросила Кэти .
- Издержки профессии - ответила я и пожала плечами .
- А если серьезно - спросил Моня .
- Стакан разбился у меня в руке - ответила я .
- Как так - спросил Чонгук .
- Случайно - ответила я .
- А ты ниче такая , симпатичная - сказала Кэт .
- А ты нет - ответила я и искренне улыбнулась .
- Ты чё сказала , дура - спросила она .
- Шлюшка , рот будешь на уровне ширинки открывать - сказала я .
Ее бесило то что я смотрю ей в глаза и искренне улыбаюсь .
- Че ты сказала ?
- Проблемы со слухом ? У меня есть отличный врач !
- Чё сказала ?
- Вот это я понимаю фантазия , как скоро эта фраза смениться , а то подзаебала как то ?
- Чё ?
- С каждым разом всё кароче .
- Хватит умничать .
- Твой мозг не способен обрабатывать столько слов в минуту ?
- Не язви .
Я посмеялась . Она дала мне пощечину . Я встала , заломила ее руку за спину и прижала щекой к стене .
- Девочка , я ходила на курсы самообороны 5 месяцев , я хожу в спорт зал два раза в неделю и ты решила так просто меня ударить - спросила я удивлённо .
- Отпусти - попросила она .
- Ещё что то вякнешь или неправильно выдохнешь в мою сторону , пизда тебе будет - прошипела я и резко отпустила ее в стену .
Она ударилась головой о стенку . Я села обратно на стул . Все удивлённо смотрели то на нее , то на меня .
- Что - спросила я и опустила голову .
- И это ты боишься грозы - спросил Чимин .
- Грозу же не ударишь - сказала я продолжая смущаться  .
- Зачем было ее заламывать - спросил Тэхен .
- Ты что не видел , она меня бесила , она слабая , это само как то все случилось - ответила я .
- Го , я тебя провожу - предложил Джин .
- Го - согласилась я. 
Мы быстро обулись и пошли домой .
Дождик нещадно лил . Мне доставляли дискомфорт мои мокрые шорты .
- Ебучий дождь , я уже до трусов промокла - сказала я возмущённо перебив Джина .
Он поржал .
- Прости , я немного перебила тебя - попросила я .
- Да ничего страшного - сказал он и продолжил рассказать .
Сказать по честности , я совсем не слушала Сокджина . Вообще плевать о чем он говорил , я шла и думала что же будет если я все таки встречу GD .
А вдруг я ему не понравлюсь и он такой тип иди на хуй , ты обычная девушка . Тогда как же наши четверо детей . Кароче я шла и думала .
-Наташ , ты ведь слушаешь меня - вырвал из раздумий он .
- Конечно - ответила я .
- Что я сказал последним - спросил он .
- Я думаю что то про Чимина - ответила я .
- Допустим , на этот раз ты просто угадала - сказал он .
Он снова что то рассказывал , а я просто шла и кивала не вникая в то что он говорит .
- Любишь Тэхена - спросил он.
Я кивнула .
- Лунные кролики розовые ?
Я кивнула .
- GD говно ?
Я кивнула .
- Стопэ , ты шо наебал меня - спросила я удивленно .
- Почему ты меня не слушаешь - спросил он .
- Я не знаю , я думаю совершенно о другом , а если я буду слушать тебя мои мозги взорвуться и я стану ещё ебанутее  - ответила я возмущённо. 
- Что бы знала просто , мы уже минут 5 стоим возле твоих ворот - сказал он .
- А , да ? - спросила я и оглянулась .
Как я не заметила что мы дошли ?
- Спасибо Джин и ещё раз прости - сказала я и чмокнула его в щёчку .
- Приходи завтра тоже к нам , пофоткаемся , все равно скучать пока дождик - сказал он .
Я кивнула и зашла в свой двор .
Потом в дом . Меня встретила мама . Она снова ела в огромных количествах . Она меня пугает . Мы немного поболтали , помылись в бане . Было классно . Попили чаек с лимоном и мятой . Я переоделась из халата .

Я и ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя