Я быстро пошла , обулась и ушла . Пока они продолжали ругаться . Быстро дошла к дому парней . Постучала в дверь . Мне открыл Чимин .
- Привеееет - протянул он .
- Привет - с безразличием сказала я и зашла .
- Проходи , они все в кухне - сказал он .
Я сняла обувь и зашла в кухню .
- Доброе утро - сказал Джин .
- Привет - сказала я и села за стол .
- Привет - сказал Джиён .
- Джин , ты ведь меня накормишь - спросила я .
- Я так и думал , рассказывай чё с настроем - сказал он и продолжил готовить .
- Родители правда уже надоели , они ругаются 24/7 , из за них я не выспалась и папа никуда не поехал со мной , а ещё я не покушала - рассказывала я возмущённо .
- Солнце , ты же понимаешь что все твои проблемы детские - спросил Топ .
- И что , я не виновата что меня не кормят и не дают поспать , я вообще сегодня спала на твердом диване , потому что маме нельзя переживать , а они поругались , она спала у меня на кровати , а я на диване - объясняла я.
- А почему маме нельзя переживать - спросил Джиён .
- Она немного беременна , но это уже не надолго - ответила я и махнула рукой .
- В каком смысле ненадолго - спросил Топ и нахмурился .
- Ну пузико уже большое , значит мои братики или сестрички скоро появятся на свет - ответила я и улыбнулась .
- Что близнецы - спросил Джин удивлённо .
- Ага , я хочу двух братиков , они подрастут , я научу их всему чтобы портить людям жизнь - гордо сказала я .
Все дружно поржали . Зашёл Тэхен .
- Доброе утро , любовь моя безответная - сказала я .
- Доброе - злобно сказала Кэти .
Она зашла за ним , в одной его футболке .
- Ой , косяк - сказала я и пересела ближе к GD освобождая им место .
- Да , тот ещё косяк - сказал Тэхен .
- Я не про себя , вон у Мони косяк - сказала я и показала на него пальцем .
Он поднял глаза на нас и спрятал сигарету в карман .
- Тэхен , поцелуй меня - попросила я и посмотрела на него .
- Что - спросила Кэт .
- Ничего , все нормально - ответила я и отвернулась .
- Перестань - сказала она .
- Нет - сказала я и посмотрела на нее .
- Почему - спросила она .
- Тебе что жалко что ли - спросила я и подняла бровь .
- Ты сегодня странная - сказала она .
Я посмеялась .
- А ты без мэйка стремная - сказала я .
Тэхен вздохнул .
- Тэхееееен - протянула я .
Он молчал .
- Тэхен , ты что игнорируешь меня - спросила я удивлённо и придвинулась к нему .
- Нет - ответил он и опустил голову .
- Ты такой хороший мальчик - сказала я и начала гладить его по волосам немного оттягивая .
Он тяжело вздохнул .
- Такой красивый мальчик - сказала я , сжала его скулы и придвинула к своим губам облизнувшись .
- Что началось то опять , хватит - резко вскрикнул Джин и ударил кулаком по столу рядом со мной .
Я вздрогнула .
- Прости Тэхен - сказала я резко отвернувшись и опустив голову .
- Девочка , это чё такое было - спросил Джиён удивлённо .
- Это были игры - ответил Джин и поставил тарелку с едой передо мной .
- Что за игры - спросил Топ .
Я начала есть .
- Это игры в которые девочка любит играть с Тэхеном - ответил Джин .
- Сокджин не нужно , я же извинилась и больше не буду играться не с кем , я не виновата что мне грусно и не хватает нежности - попросила я .
- Ладно , ещё раз такое будет , я расскажу все твоему отцу , он знает что нужно делать в таких случаях - сказал он .
Я вздохнула и закатила глаза .
- Куда поедем - спросил он .
- Сначала нужно поехать туда , куда пришел шмот , там его померять , пожамкать и выкупить , потом поехать и подстричься или покраситься , потом прогуляться по тц и купить ещё шмоточек , потом можно будет поесть в рестике и ехать домой - ответила я и подняла на него глаза .
- А в чем разница шмота который ты заказала и шмотом из тц - спросил GD.
- Одежда которая пришла мне , она с BigBang и ещё там чехол для телефона и ещё я не помню что , а в тц вещи просто побродить и померять красивые платья - ответила я и похлопала своими огромными ресничками .
- Ты заказала вещи с нами - спросил Топ .
- Да , сейчас покажу какие - ответила я и залезла в телефон .
Искала и пила чай .
- Ты будешь доедать - спросил Джин .
- Нет , я наелась - ответила я .
- Так мало - спросил он удивленно .
- Я же девочка - сказала я и пожала плечами .
Продолжила искать вещи .
- О , все я нашла - сказала я .
GD придвинулся ко мне и заглянул в телефон .