Утро .
Я проснулась . Умылась . Заплела две косички . Накрасилась . День быстро подошёл . Тэхен ушел домой . Мы договорились встретиться вечером у него . На улице лил ливень не прекращая . Поэтому предки решили приехать когда эта непогода кончится . День плавно сменился вечером . Я распустила волосы . Расчесала . Переоделась .Взяла рюкзак . Закрыла дом . Побежала к нему . Сказать честно , я влюбилась в этого странноватого парня . Это что то непонятное , приятное и интересное одновременно . Я не знаю каким образом , но этот парень реально влюбил меня в себя буквально за несколько дней . Я быстро добежала . Зашла в дом . В доме было тепло , все сидели и смотрели телевизор .
- Привет - сказала я и улыбнулась .
- Привет - сказал Тэхен и подошёл ко мне .
Молча взял за руку и повел меня в свою комнату . Я шла за ним .
Он посадил меня на кровать . Подошёл к шкафу .
- У меня есть для тебя подарки - сказал он и вытащил из шкафа что то яркое .
Он был серьезным и не улыбался .
- Это тебе вообщем - сказал он , вручил мне светло голубого зайчика и бутылку пива .
- Спасибо , мне ещё не кто не дарил зайчиков и пивко - благодарно сказала я и обняла его .
Он зарылся носом в мои волосы .
- Нам нужно поговорить - сказал он слишком серьезно .
Я отошла от него и поставила пивасик на стол .
- Говори - сказала я и сложила руки на груди .
- Понимаешь , я понял что всю жизнь ждал девушку , но я смотрю на тебя и понимаю что ты не та девушка , которую я ждал и моя любовь это просто иллюзия , ты единственная симпатичная девушка и когда была девочкой тоже одна отличалась своей красотой , мы мужчины любим глазами , прости , но я нашел более достойную чем ты , мне нравится немного другие девушки по внешности и характеру - выдал он .
Я сжала скулы , прикрыла глаза сдерживая слезы .
- Скажи что-нибудь - попросил он .
- Что сказать , я просто уйду , раз есть девушка достойнее меня , ничего не сделать , я тебя не люблю , счастья тебе с более достойной - низким голосом сказала я .
- Хоть слезу пусти , я что тебе вообще не нужен был - сказал он .
Я взяла бутылку пиваса и кинула в него . Он пригнулся и бутылка разлетелась на мелкие остколки , содержимое расплескалось на пол . Я побежала вниз по лестнице . Быстро обула кеды .
- Чет случилось - спросил Шуга .
Я открыла дверь и лицом к лицу столкнулась с видимо той которая больше в его вкусе . Она была немного выше . Только азиатка с длинными черными волосами в платье и на каблуках . От нее так и перло ТПшностью . Я стояла и рассматривала ее . Грудь больше чем у меня . Я стояла и смотрела .
- Наташ , Наташ чё такое - спрашивал Тэхен и дергал меня за руку .
Я молча вырвала свою руку , оглядела обоих через мутную от собирающихся слез пелену .
- Пока - дрожащим голосом произнесла я и выбежала из дома в дождь .
Медленно шла домой и плакала громко всхлипывая . Надела капюшон . Влюбилась бля , кто просил ? Продолжала бы любить себя и хомячка и все было бы шикарно . Кто знал что этот милый паренёк окажется таким человек . Не ну , а что , зато он сказал правду что ему нравится другая , могло бы быть и хуже . Но все равно все это как то обидно . Я зашла домой . С меня ручьями лилась вода . Я включила свет . Мне было грусно , холодно и я хотела есть . Но я просто свалилась на диван во всем мокром и уснула при свете .