часть 3

3.4K 91 14
                                    

- Мне нужно найти Тэ и извинится - сказала я и пошла в дом , когда этот маньяк отпустил мою руку .
Как только я вошла , я услышала голос рядом и почувствовала руку у себя на плече .
- Приветули Натали - приветливо сказал Джин .
- Привет Джин - я обернулась и улыбнулась ему .
- Бухлишка - спросил он и протянул мне бокал .
- Давай - ответила я и взяла бокал винишка из его рук .
Залпом выпила . Посмотрела на его офигевшее лицо , он не ожидал этого .
- Прости , просто волнуюсь немного - сказала я и поправила волосы .
- Я так и понял - сказал он и поставил бокал куда то на тумбочку .
- Кстати , отлично выглядишь - сказала я и улыбнулась .
- Спасибо большое - с восторгом сказал он .
- Ты правда очень красивый парень - сказала я и погладила его плечо .
Он посмотрел на мою руку .
- Ты тоже ничего такая - сказал он и лучезарно улыбнулся .
Его глаза загорелись .
- До безумия красивый и талантливый парень - сказала я и посмотрела в его глаза .
Его радости не было предела . Он аж обнял меня .
- Ладно , я пошла - сказала я .
Он кивнул . Тэхен разговаривал с девушкой оперевшись на стену и распивая пивасик . Я подошла к ним . Лёгким движением руки развернула девочку и подтолкнула .
- Погуляй где то там - попросила я . Она нечего не понимая ушла . Тэхен отвернулся .
- Тэ , прости меня , я не должна была так делать правда - сказала я .
- Что ? Простить тебя за то что я открылся , а ты попросту решила игнорить меня - спросил он резким , низким голосом .
- Знаешь что бля ? Поставь себя на мое место , семь друзей детства и с каждым какая то хуйня , ты сам то как бы отреагировал , мне нужно было время переварить и свыкнуться с этой мыслью - крикнула я .
- Не ори на меня , я не знаю как бы я отреагировал , но я хотел с тобой пообщаться , мне было плохо на душе понимаешь , я думал мы друзья - крикнул он .
- Мы друзья , но я не знала об этом ничего , я не экстрасенс , мне казалось у всех бывают такие дни когда хочется побыть одному .
- Иди на хуй , одинокая сука .
- Сам иди , слишком общительный ублюдок . Я направилась на выход .
- Стоять - крикнул он и схватил меня за руку .
- Чё - спросила я .
- Ни чё - ответил он и вернул меня на тоже место , где я и стояла секундами ранее . Мы стояли молча . Я снова хотела уйти .
- Да стой ты , блять - крикнул он .
- Чё ты от меня хочешь , я уже поняла твою позицию - спросила я .
- Постой рядом , просто - попросил он . Я встала оперевшись на стену недалеко от него и сложила руки на груди . Я была злая на такую идиотскую реакцию на мои извинения . Мы стояли и молча злились друг на друга .
- Весьма неплохо выглядишь - сказал он .
- Под настроение - сказала я .
- Мрачное оно у тебя .
- Я знаю .
На этих моих огромных каблуках мы с Ви были одного роста и нашей обычной разницы в 11 см вообще не было видно .
- Может набухаемся - предложил он .
- Я не очень хочу убухиваться сегодня - сказала я .
- Ну тогда просто немножечко выпьем - предложил он и тепло улыбнулся .
- Я согласна - сказала я и тоже улыбнулась .
Он взял меня за руку и начал пробираться сквозь толпы народа . Мы зашли на кухню . Первый коктель . Второй . Пятый . Седьмой .
Тринадцатый . Мы уже смеялись без причины и лезли к другим не в чем неповинным людям .
- Кстати , а что это за девушка была рядом с тобой когда я подошла - спросила я заплетающимся языком .
- Ревнуешь что ли - ещё более заплетающимся языком выговорил он .
- Ревную , ты мой друг , должен дружить только со мной - сказала я и посмотрела на него .
Он посмеялся .
- Пошли - предложил он .
Я кивнула . Он взял меня за руку . Мы пошли в гостиную и сели на диван .
- И все таки , кто была эта девушка - спросила я .
- Это моя девушка - ответил он .
- Новая - спросила я удивлённо .
- Это прошлая - ответил он .
- А ты тип который возвращается к бывшим - сказала я и махнула рукой .
- Нет , она одна такая - сказал он .
- Да фу , отстань - сказала я и отвернулась .
Со временем гости ушли . Часа в 3 ночи мы остались небольшой компанией . Все семь парней . И нас пять девушек .
- Джун , а правду говорят что ты наркодиллер - спросила я .
Он засмущался .
- Не стесняйся , мне нужна травка - сказала я .
- Ты употребляешь - спросил он удивлённо .
- Вот не надо тут , я только иногда курю травку - сказала я возмущённо .
- Ты меня наебала - спросил Тэхен .
- Когда - спросила я удивлённо .
- Когда сказала что курила травку один раз - ответил он .
- Ну немножечко наебала , что теперь - сказала я и пожала плечами .
Мы с ним засмеялись .
- Вы вообще чё так набухались - спросила Брианна .
- Я несчастная и жизнь моя такая же - грусно ответила я .
- А у меня любовь несчастная - ответил Тэхен .
Намджун принес мне сигарету . Мы с ним вышли во двор . Закурили .
- Моня , а почему ты наркодиллер - спросила я спокойно , но пьяно .
- Мне в удовольствие - ответил он .
- А что тут такого - спросила я .
- Ну когда ты продаешь наркотики , ты всем нужен - ответил он .
- Да ладно тебе , неужели до этого ты никому не был нужен .
- Ладно причина не в этом , мне просто очень нужны деньги .
- Зачем ?
- Вот ты блин вообще , возьми да расскажи все девочке .
- Да , я же ни кому не скажу .
- Это секрет .
- Ну , Моня~ , ну пожалуйста .
- Нет .
- Ну , Монечка~ .
- Ладно , мне просто нужны были деньги , ибо я хочу машину .
- А тебе папочка в детстве не говорил что врать плохо ?
- Людям обычно это мама говорит , у меня мамы не было , вот я и не знаю как правильно .
- Ну , Моничка , я же тебя лю .
- Ого , до чего дошли пьяные комплименты .
- Вот именно пьяные , я завтра и не вспомню что сегодня было .
- Ладно , кароче объявилась моя мамаша .
- Ого , через 21 год жизни .
- Ага , она кароче нашла меня , она извинялась за то что тогда все так вышло и она болеет очень , мне нужны деньги , я не могу ее бросить в этой ситуации .
- Вот блин , Джун , как можно быть таким добрым вообще , ты очень добрый парень , она бросила тебе , когда тебе был годик , а ты ее взявшуюся хер знает откуда , решил лечить за большие деньги .
- Я не так воспитан , я не могу ее бросить .
- Мон , тебе нужен памятник при жизни как самому доброму человеку на планете .
- Возможно .
Мы докурили уже сто лет как , просто болтали .
- Ладно , пошли в дом .
Я кивнула .  Мы зашли , я села на диван . Увидела как Чимин расчёсывался и тут на меня накатила волна смеха . Это вроде было не смешно , но не смеяться над этим было невозможно .
- Тэхен , сними линзы , иначе потом уснешь и будет нехорошо - сказала его девушка .
- Спасибо любимая - сказал он и ушел на верх .
Я начала дико ржать со всей ситуации . Тэхен вернулся . Мы выпили ещё . Чимин отрубился на диване . Ещё одна рюмка . Память отключилась .
Утро .
Я проснулась . Голова почти не болела , ибо пьянела я вчера не от алкоголя , а от желания расслабиться и отдохнуть , алкоголь был легким и действие травки также прошло бесследно . Но все же мне не давало покоя что тяжёлое на моем бедре .
Я подняла голову и огляделась . Я спала в комнате Джина . Самого хозяина комнаты где то не было . Я села на кровати . На бедрах у меня лежала чья то рука . Я посмотрела в сторону . Это Тэхен . Мы спали полностью в одежде и обуви на нерасправленнной кровати Джина .
Какого хера он ? А как же его девушка . Я быстро убрала его руку от себя и сползла с кровати . Вышла из комнаты прикрыв дверь . Побежала вниз по лестнице . Выбежала на улицу , закрыв дверь . Вышла из ворот и побежала домой . Я не знаю почему , мне было стыдно , очень стыдно , хотелось спрятаться или раствориться , или просто забиться в угол и тихо плакать . Я не знаю из за чего . Быстро добежала домой . Смыла с себя весь макияж . Сняла накладные волосы . Пошла в душ . Почистила зубки . Смыла остатки вчерашнего дня . Вернулась в дом .
Оделась в пижаму .

Я и ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя