часть 10

1.6K 51 2
                                    

Прошло три месяца .
Мы с Тэхеном встречались , но виделись все реже и реже , постепенно отдалялись друг от друга .
Это немного напрягает . Но что тут сделаешь , у них взлетает группа , куча работы , делают хорошую музыку . Я вся в учебе , с утра и до вечера , к тому же мы живём в разных концах города , это проблематично . Я дружила с парнями из BigBang , мы отвесали с ними в баре . Но об этом не знает Тэхен , ибо ревнует меня к Тэяну , к Тэяну мать его , даже не к GD . Вообщем мы довстречались до того что разбежались после пьяной вечеринки с кучей наших друзей . Да обидно , да неприятно , но наши отношения впринцепе не к чему не вели , мы слишком заняты будущим , чтобы жить в настоящем . Проблема ли это - нет . Я быстро забылась в учебе . И все бы как бы было хорошо .
Пока у меня не случилась задержка .
И как бы потом не случился тест на беременность , а потом не случился кошмарный токсикоз . Кто знает ? Нужно ли рожать в 19 лет . Кто как , а мне плохо . Я не знаю что делать дальше , у меня только родились два брата . Дети - это так запарно , особенно когда один проснулся среди ночи , только мама успокоит , просыпается другой и тоже начинает орать . Эти два дьявола держат в страхе всю семью .
Вообщем решение только за мной .

***
Коней первой часть книги. Ждите вторую часть-автор

Я и ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя