Добрейшего времени суток , мои или не мои , сладенькие или солёненькие , карамеленьки или ирисоньки .
Это ваш автор и надеюсь хоть немножечко подруженька Натаха . Своеобразный приветик . С момента написания этого фанфика прошло немного немало 2 года (посмотрела по датам , сама в культурном шоке) .
Желаю немножко познакомиться , болтливое знаете ли настроенице напало в 0:47 ноченьки .
Зовут меня Ната (весьма неожиданно , верно)) . На данный момент времени мне 15 лет и если вдруг кто-то такой же как и я мечтатель , да я Дева по гороскопчику , как Гукич и Намджун .
Пишу я с 11 лет и за четыре года ни разу больше , чем на месяц не покидала это занятие . Писать я обожаю и стараюсь совершенствоваться в этом деле всеми возможными способами .
Мне до безумия приятно что на эту работу до сих пор прилетают комментарии и звёздушки . Очень мне нравится отвечать на ваши отзывы и чувствовать эту нашу связь . Я вас люблю всех всех всех моих зайчиков , огурчиков , конфеточек и прочих вкусняшек и зверьков .
Как только Мармеладочка сообщает об новых комментариях , я сразу бегу отвечать .
Прошло время , изменилось много чего и в том числе и я сама стала немного другой , да что уж говорить если даже аккаунты сменились несколько раз . Ну так уж получилось , мой акк это уютный уголочек , где я это я и могу творить что захочу , а если это испаряется , я создаю новый уголочек .Так вот теперь мой действующий аккаунт Nati_Prznsky , ссылкос от Мармеладки в студию Nati_Prznsky . И там уже появились главы моей новой истории . Героиня не я , но делит со мной имя , тезка . Мы совсем не похожи в жизни .
Немного о сюжете : Беременная девушка выходит замуж за киллера Ким Ви . Героине приходится переехать в квартиру общежитие к остальным парням . Пак Чимин агрессивный тролль , испытывает искреннюю неприязнь к ней , но соглашается на предложение помочь измениться , чтобы мама отдала бизнес именно дочери . Ну а дальше переделывает чужую жену под себя . А что из этого выйдет , смотри сам ))
Также если вам интересна Корея , довольно часто затрагивается тема корейской кухни и немного культуры .
А именно в конце глав национальные вкусняшки , упомянутые в главе с фотоньками .
Моя благодарность не будет знать границ , если вы потратите минутку своего драгоценного времени и уделите чуточку внимания этой истории .
Также приветствуется абсолютно любая критика в любой форме .
Ваша Натусенька *низкий поклон*
Апрель 2020г .