часть 2

4.1K 107 4
                                    

Я снова завернулась в плед и устроилась поудобнее .
- У тебя есть татуировка - спросил Тэхен .
- Как ты увидел - спросила я удивлённо .
- Ничего личного , но когда ты потянулась футболка задралась , может мне показалось - спросил он .
- Тебе не показалось , у меня татуировка на животе - ответила я .
- Покажи - попросил он . Я показала ему фак .
- Но почему - спросил он возмущённо .
- Это неприлично , мне придется показать живот - ответила я .
- Тоесть ты весь день ходила в топе и джинсовом комбинезоне , показала мне фак , ну конечно немного задрать футболку это же верх неприличия - возмущался он .
- Прав - сказала я и откинула угол пледа , задрала часть футболки .
- Красиво - сказал он и улыбнулся .
- А у тебя есть татуировки - спросила я и поправила футболку .
- Нет - ответил он .
- Жаль .
Со временем гости разошлись и мы легли спать .

Прошло два дня .
На улице было прохладно , родители уехали утром . Я сидела за столом и рисовала скетчи . Мне надоело и я решила переодеться из пижамы .

Я снова села рисовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я снова села рисовать . Ко мне в комнату зашёл дедушка .
- К тебе пришли - сказал он .
- Кто - весело поинтересовалась я .
- Это Тэхен . Я вышла из комнаты . Надела кеды и вышла на улицу . Оглянулась .
- Бу - сказал он и прижал меня к себе за талию . Я испугалась . Но не заорала .
- Пошли гулять - предложил он .
- Отпусти - напряжённо попросила я .
- Да ладно , ладно , чё ты хоспате , пошутить нельзя - весело сказал он .
- Пошли - согласилась я поглючив пару минут . Мы вышли из моего двора .
- А ты ведь у нас не самая пугливая девченка да - спросил он .
- К чему вопрос - спросила я .
- К тому что , одевать со мной на прогулку такую маечку , когда сиси вот вот вывалятся - сказал он и улыбнулся .
- У тебя есть девушка , я не претендую .
- Теперь нет , мы расстались .
- Куда идём ?
- К нам домой , в гости . Мы дошли довольно быстро за разговорами . Дом был большим , в готическом стиле и это среди обычных среднестатистических домиков . Мы прошли внутрь .
- Точно не боишься узнать все тайны - спросил он .
- Не пугай меня , мне становится стрёмно - попросила я .
- Так это же отлично - сказал он и загадочно улыбнулся . Я отвернулась .
- Хочешь узнать все тайны твоих друзей детства - спросил он .
- Ты задолбал с этими тайнами , я слово тайны уже тысячу раз услышала за сегодня .
- Пошли - сказал он и взял меня за руку . Мы подняли на второй этаж .
- Только молчи умоляю - сказал он и положил руку на мою талию . Я кивнула . - А знаешь почему у Шуги синяки под глазами и его потрясывания пугают - спросил он .
- Нет . Он приоткрыл дверь в первую комнату .
- Он алгокоголик . Юнги сидел на подоконник и пил из горла коньяк с наушниками в ушах . Он тихо закрыл дверь . Мы подошли к следующей двери .
- Хочешь знать почему Джин даже не посмотрел на тебя как на девушку , хотя ты очень привлекательна ? - Нне знаю . Он приоткрыл дверь .
- У него нарциссизм , он не любит никого кроме себя . Джин без футболки и с расстегнутыми штанами стоял перед зеркалом в полный рост , говорил со своим отражением и гладил свою грудь .
- Боже , Джин , ты так хорош , как никогда , я знаю чего ты хочешь - сказал он неровно дыша и начал целовать зеркало . Потихоньку подступала истерика . Тэхен закрыл дверь . И подвёл меня к следующей .
Открыл .
- У Чона просто странные наклонности - прошептал он мне на ухо . Чингук был в женском платье и пытался встать на каблуки . Я схватила Тэ за руку .
- Господи , во что превратились мои друзья детства - заплакала я .
- Спокойно , нам нужно продолжить - сказал он .
- Нет .
- Да , предупреждена , значит вооружена .
Он сжал мою руку .
- Пошли - вскрикнула я . Мы пошли дальше . Дверь открылась сама . Мон просто сидел в очечах и читал .
- Скажи пожалуйста что хоть с Намджуном все хорошо - попросила я .
- С нами всеми здесь все шикарно , мы кучка ненормальных живущих обычной жизнью и нам никто не трогает , а Моня просто наркодиллер зависимый от рэпа - сказал он .
- Он самый безобидный из вас или ты - спросила я .
- Оооо , обо мне чуть позже - сказал он улыбнувшись . Мы пошли на третий этаж . Мы услышали душераздирающий крик .
- Я не пойду - закричала я и попыталась убежать .
Он обнял меня сжав руки и держал .
- Ты не пойдешь , тебе нужно знать все , чтобы жить без проблем , я делаю это для тебя - спокойно говорил он . Дверь одной комнаты открылась . Вышла заплаканная девочка с вещами в руках .
- Давай , давай и непереходи больше дорогу кому не надо - сказал Чимин и подтолкнул ее .
Он вышел из комнаты с ней .
- ООО , Натали , а чё это у нас слезы , обидел кто - спросил он и подошёл .
- А ты можешь помочь с этим - спросила я и посмотрела на него снизу вверх .
- Если тебя обидела тварь и пол ее женский я могу помочь , ну а если мужской и обидел сильно , можешь обратиться к человеку который какого то хуя сжимает тебя в стальных объятьях - сказал он наклонившись на мой уровень . Мне стало непосебе .
- Почему он ? Чимин поднял глаза на Ви .
- А это он сам тебе расскажет .
Я подняла глаза на Тэхена . - Я сказал позже - сказал он . Я снова повернулась на Чимина .
- Ну ты конфетка конечно - сказал Чимин и провел пальчиком по моей щеке .
- Не росли бы вместе , я бы тебя наказал , а так только по твоему согласию , хочешь в мою кроватку ? - он говорил медленно выговаривая каждое слово и погладил мое плечо .
- Нет , что вы блин вообще за психи - крикнула я и попыталась вырваться.
- Не держи девочку - сказал Чимин .
- Девочка много чего не знает - сказал Ви .
- Отпусти я сказал - настойчиво сказал Чимин . - Если отпущу , больше не найду - сказал Ви .
- Давай кое что проверим - предложил Чимин и подмигнул Тэхену . Он кивнул . И тут Чимин как заорёт и замахнется на меня . Я вжалась в тело Тэхена и поставила его руки перед собой .
- Ну и че мы пиздим девочка - спросил Чимин .
- Всмысле - не поняла я .
- Ты доверяешь ему и чувствуешь в нем защиту , чё вырываешься тогда - спросил он .
- Ты психолог бля - вскрикнула я .
- Я по другую сторону , я псих - сказал он .
- Мне страшно и плохо и вообще я хочу домой - заплакала я .
- Давай так , мы пойдем пить чай или кофе , договорим с тобой и я отпущу тебя домой - предложил Ви .
- Пошли - согласилась я .
- Я с вами - сказал Чимин . Тэхен отошёл продолжая держать меня за руку . Я с грохотом упала на попу .
- Тэхен бля , ты убьешь ее даже не желая этого - возмущался Чимин .
- Кто знал что она упадет - спросил Тэхен и поднял меня за обе руки .
- Я знал , ты чё не видишь она в состоянии желе , бери и тащи куда хочешь и делай что хочешь - продолжал возмущаться Чим .
- Не надо куда хочешь , я вообще то в состоянии возмущаться - сказала я .
Тэхен поднял меня на руки . Я вздохнула .
- Ну обними хотя бы мою шею руками , сделай момент романтичнее - сказал он .
- Иди на хуй , пожалуйста - попросила я и повисла у него на руках . Чимин поржал .
- А если уроню сейчас - спросил он и отпустил одну руку . Я схватилась за его шею обоими руками .
- Так то лучше - сказал он и вернул руку . Я закатила глаза . Мы спустились на первый .
Он посадил меня на стул .
- Чай , кофе , какао , ромашка , кетчуп , водка , пивас - спросил он и заглянул в холодильник .
- Какао - ответила я и оперлась на стол . У меня зазвонил телефон . Я достала его из кармана .
( Мама )
- Алле , привет мамуль .
- Привет , ты как , как бабушка , как дедушка ?
- Я отлично , бабушка и дедушка тоже .
- Домой не хочешь ?
- Сказать честно или соврать ?
- Давай правду .
- Очень хочу домой , прям если бы была возможность , сегодня бы уехала .
- Как там друзья ? Общаетесь хоть ?
- Общаемся , у них все хорошо .
- Это отлично , а то я волновалась что ты не захочешь не с кем общаться , кстати ты помнишь о своем дне .
- Да конечно , как вообще можно забыть о собственной днюшке .
- Мы с папой приедем , привезём тебе подарок и новость .
- Хорошую ?
- Не знаю , смотря как отреагируешь .
- Ну ладно мамуличка , пока пока , я тут немножко занята .
- Пока , пока , целую , люблю привет от папули .
- И я тебя очень люблю и чмокаю . Я скинула . Тэхен поставил кружку какао передо мной .
- Спасибо - сказала я и отпила . Он сел напротив меня и тоже отпил свое какао .
- Говори скорее , я правда хочу домой - попросила я и устало вздохнула .
- Ладно , ладно просто Хосок псих , бывают приступы когда ему кажется что он с девушкой - сказал он .
- Это вообще не страшно , есть один парень в городе , он почему то думает что мы встречаемся , хотя мы и не встречались никогда - сказала я и махнула рукой . - Это другое , этой девушки нет в живых уже два года и это немного жутко , когда ты сидишь с ним в одной комнате и он начинает смеяться и разговаривать с этой девушкой упоминая ее имя - сказал Тэхен .
- Она погибла - спросила я . - Нет, не совсем, ее - Чимин сделал паузу и посмотрел на Тэхена .
- Ее убили - продолжил он смотря ему в глаза .
- Ладно допустим , давайте опустим эту тему , что не так с тобой Тэхен - спросила я .
- Дай мне слово что не убежишь - попросил он . Я вздохнула .
- Ты не против если я просто возьму тебя за руку - спросил Чимин . Я кивнула , мы взялись за руки .
- Вообщем - начал он .
- Не тяни - крикнула я .
- Я убил человека - крикнул он . Я сжала руку Чимина и истерично посмеялась .
- Тихо , тихо просто слушай - сказал он . ..............
- Это случайность - сказал Тэхен .
- Тоесть ты случайно грохнул человека - спросила я истерично .
- Все началось с моей дикой любви к оружию - начал он .
- Ты хоть знаешь как звали человека которого ты того - спросила я .
- Ее звали Мэдисон Флин , это была девушка Хосока - произнес Чимин и посмотрел куда то вниз .
- Не перебивайте , мне тяжело - сказал Тэхен . Я охуевала все больше с каждым разом .
- Так вот , я очень люблю оружие и все знают что у меня есть тренировочная комната , я стреляю по мишеням , без стука туда заходить нельзя , мы как обычно соревновались с Чимином , и - рассказывал он , на этом месте у него задрожал голос и пошли слезы .
- Вообщем мы разговаривали и она зашла , она вообще была не самой принципиальной девушкой , она хотела по тихому подкрасться к нам , я был без линз и без очков , у меня плохое зрение если что и я на спор прикрыл глаза рукой и выстрелил и получилось то что получилось - продолжал он . Ему действительно было тяжело говорить об этом , он плакал .
- Она была в больнице - спросила я .
- Нет , я попал в сердце - ответил он и закрыл лицо руками .
- Он кстати не знает что было потом , он упал в обморок когда понял что случилось - сказал Чимин тоже умывающийся слезами .
- Как отреагировал Хосок - спросила я .
- А как может отреагировать человек узнав что его друг по факту убил девушку которую он любил больше жизни - спросил Чимин .
- Он сошел с ума - спросила я .
- Ага , он хотел сделать суицид - ответил Чим .
- Суицид из за какой то там левой девочки , фу бля , я бы никогда не думала о таком из за парня - сказала я и вытерла слезы .
- Оооо , а девочка у нас не любила никогда - сказал Чимин .
- Почему не любила - спросила я .
- Поверь если бы ты любила парня хоть раз в жизни , ты бы так не говорила - ответил Чимин .
- Возможно - сказала я и пожала плечами . Тэхен плакал оперевшись на руки . Я пересела за другую сторону стола рядом с Ви .
- Пожалуйста Ви , ты не виноват - сказала я и взяла его за плечо .
- Он виноват - сказал Чимин .
- Нет , я могу с тем же успехом сказать что виноват ты , он спорил с тобой , виновата девушка , она зашла без стука и хотела напугать , в чем прикол - спросила я .
- Вообще она не любила Хосока никогда - сказал Тэ . - Я не думаю , она просто была без комплексов - сказал Чимин и улыбнулся .
- Она могла ходить в одном белье , без халата перед нами , семь мужиков бля , она намекала мне на секс , даже будучи трезвой - сказал Ви .
- Мне тоже намекала или могла пока Хосок отвернется , поцеловать там в шею или погладить там где , ну вообщем там - сказал Чимин .
- Знаешь , мне кажется она была шлюшкой - сказала я . - А главное , Хосок закрывал глаза абсолютно на все , мне кажется если бы он даже застукал ее в постели с другим , он бы нашел ей тысячу оправданий - сказал Тэхен . - Да Чим , ты прав , я никогда не любила никого кроме себя - сказала я . У меня зазвонил телефон .
( Бабушка )
- Алле .
- Ты где ?
- Я в гостях у Тэхена .
- Домой собираешься ? Мне нужна твоя помощь .
- Да я вот буквально уже собралась идти .
- Все давай пока , я тебя жду .
- Пока пока . Я скинула .
- Мне пора - сказала я .
- Тебя проводить - спросили они в один голос .
- Нет - ответила я и улыбнулась . Мы пошли в коридор .
Я обула кеды .
- Пока - сказал Чимин .
- Пока ЧимЧим - сказала я и обняла его . Он чмокнул меня в щёчку .
- Пока - сказал Тэхен .
- Пока Вишенка - сказала я , обняла его и чмокнула в щёчку . Вышла из дома . Пошла домой . По приходу домой . Я помогала бабушке собирать ягодки , готовить еду и убирать в доме .
Прошла неделька .
За эту недельку я не общалась не с кем , кроме бабушки и дедушки . На улице была жара , мне с самого утра приспичило пойти в магазин . Я встала с кровати . Умылась , приняла душ . За эту неделю мои розовые волосы смылись и я была просто блондинкой . Душ на улице это "прекрасная" затея . С нашим то забором . Пока в полотенце добежишь до дома , все всё увидят , а ты и знать не будешь . Вообщем не об этом сейчас , о прелестях деревенской жизни как то позже . Вообщем я приняла душ и побежала в дом . Заплела две косички . Оделась .

Я и ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя