часть 7

2.2K 62 4
                                    

- Откуда ты ? Я же вижу что не корейская девочка - спросил GD .
- Я Русско-Украинская девочка - ответила я и улыбнулась .
- Ты красивая девочка , не люблю корейских девушек , они стремные - сказал он .
- А я с тобой не согласен - возразил Тэхен .
Я оглянулась на него .
- Почему - спросил GD с ноткой удивления и "как бы" случайно придвинул меня поближе .
Извращенец старый . Усмехнулась своим мыслям .
- Корейские девочки эмоциональнее и более беспомощны без мужчин , они нуждаются в нас , а вот эти королевы красоты , холодные , без эмоциональные , независимые девочки - ответил он .
- Тебе что нужно чтобы девочка как собачка ходила за тобой везде и не могла сама элементарно до магазина без тебя добежать , у нее не было своего мнения и она полностью подчинялась тебе - спросила я .
- Немного жестокие у тебя формулировки , но скорее да , чем нет - ответил он .
- Да тебя не поймёшь , то ты говоришь мне о том что тебе не нравятся девочки с характером , потом нравятся , а теперь уже снова нет - сказала я и встала с коленей GD .
- Ты чё - с наигранной грустью спросил он и надулся .
Я посмотрела на Джина , он на меня .
Я ему подмигнула , он сел на пол . Я села на его место между Топом и GD .
- Можно за руки вас возьму - стеснительно спросила я и посмотрела сначала на одного , потом на другого невинно закусив губу .
Он взяли меня за руки . Я раслабленно посмеялась от удовольствия и прижала наши руки к своей груди с восторгом смотря на них . Потом прижала их к своим щечкам .
- О мой бог , ты услышал мои молитвы - сказала я смотря на потолок .
Потом вернулась в реальность и положила руки на диван не расцепляя пальцы .
- Простите меня что я так себя веду , просто - я сделала паузу .
- Просто , просто - спросил GD и мило улыбнулся .
- Просто , просто - ответила я и улыбнулась ему .
- Просто , это очень мило - сказал Топ и тоже раслабленно посмеялся .
- Щас стошнит от милоты - сказал начинающий ревновать Джин и вернул мне кепку . Ее забрал Джиён и надел . Я посмотрела на него и посмеялась .
- Тэхен , где мой лифчик - крикнула Кэти и спустилась .
- А где твое воспитание - крикнула я .
- Отъебись - раздражённо шикнул она .
Улыбки моментально слетели со всех лиц находящихся в комнате .
- А ты тоже любишь BigBang - поинтересовалась я .
- Вообще да - ответила она .
- И кто твой любимчик - спросила я и хитро улыбнулась .
- GD конечно - сказала она .
- Почему конечно - спросила я и театрально надула губки .
- Он самый крутой - сказала она и улыбнулась ему .
- Тэхен , сейчас GD своей внешностью и крутостью уведет твою девушку - с наигранным удивлением сказала я .
- Ты такая сучка - сказал он .
- Что есть , то есть - сказала я и мило улыбнулась .
- Прям сучища - сказал Чимин .
- Перебарщиваешь , у меня есть , но маленько - возразила я .
- Ты такая няшная сучка - сказал Топ .
- Мастер комплиментов - сказала я и облизнула губы .
Подошла Кэти и засосала Тэхена . Я закрыла глаза и оглянулась назад .
Судя по звукам она отсосалась от него . Я повернулась и грусно посмотрела на него . А он на меня .
Я выдавила улыбку и поправила волосы .
- А ты завтра придешь - спросил GD чтоб разрядить .
- Нет , скорее всего нет , мне нужно ехать с папой забирать шмот и плюс хочу заехать в салон подстричься , покраситься , всякая бьюти фигня - сказала я и махнула ручкой .
- Офигеть , ты можешь говорить и вести себя как девочка - сказал Чимин .
- Да хватит вам , вы просто мои друзья детства , поэтому я могу вести себя с вами как захочу , а не как цветочек , мы вместе ещё с памперсов - сказала я .
- Правильно , Джин ещё с памперсов женственнее тебя - сказал Тэхен .
- Знаешь что - спросила я возмущённо .
- Что - спросил он .
Я посмотрела на GD , потом на Топа .
- Следи за женственностью своей девушки , она так изящно жуёт жевачку , а лучше соситесь ребятки , люблю когда люди любят друг друга , ой простите нужно сказать целуйтесь , я же приличная - сказала я и наклонила голову в бок .
- Ты ревнуешь - спросил он и улыбнулся .
- Она не похожа на Тэйлор Свифт или Кайли Дженар , к остальным ревновать нет смысла - ответила я и пожала плечами .
- Почему - спросил он .
- Я смогу тебя соблазнить если захочу - ответила я .
- Серьезно - спросил он .
- Хочешь проверить - поинтересовалась я удивленно .
- Так хватит - крикнула Кэти .
- Смотри , она уже ревнует , мило правда - спросила я и посмотрела в его глаза .
- Будет мило , когда ты перестанешь вести себя как сука , любая встречная согласиться со мной - сказал он .
- Слишком завышенная у тебя самооценка - сказала я .
- Хочешь сказать , не каждая прыгнет в мою постельку - спросил он удивленно  .
- Вы мужчины в этом плане намного наивнее и соблазнить вас легче - сказала я .
- А вот тут ты не права девочка моя , вы девушки течёте от одной грязной фразочки - сказал GD .
- Мне тяжело соблазнить парня , так что я думаю парни правы - сказала Кэти .
- Была бы я парнем , я бы тоже тебя не хотела - сказала я .
- Ахуеть , девочка ты своей короной весь потолок уже расцарапала - возмущенно сказал Топ .
- Ну давайте поспорим , только эксперименты будем ставить на прохожих и без участия GD - предложила я .
- А почему без Джиёна - спросил Джин .
- Потому что его знают все , я бы тоже отдалась ему и без всяких там приемов - ответила я и прикрыла рот рукой , когда поняла что сказала .
- Вот это интересный факт сейчас был , но тем не менее я согласен , спорим - сказал Джиён .
- На что спорим - поинтересовалась я .
- На желание , от нас будет Тэхен , победил тот чей человек согласится или согласиться быстрее пойти  домой - сказал Топ .
- Я согласна - сказала я .
Мы с Тэхеном пожали руки , Сынри разбил .
- Ну чё , пойдёмте на улицу , есть много людей на речке или возле бара - сказала я .
Мы встали и начали надевать обувь .
- Нет , к бару мы точно не пойдем , там слишком много на все готовых пьяненьких дядечек - сказала Кэт .
- Ты что проверяла - спросил Джин .
- Братюнь - сказала я и отбила ему пятюню .
Мы вышли из дома . Я забрала свою кепку с головы GD . Он поржал .
- Я уже и забыл что она на мне , вот это конфуз бы был в женской кепке - сказал он .
- Она унисекс - возразила я и надела ее также перевернутой .
- Как и весь твой гардероб - сказал Джин .
- Не думаю что летние сарафаны и лифчики это унисекс , но допустим , парни разные бывают - сказала я и пожала плечами .
- Почему ты их не носишь - спросила Кэт .
- Я стесняюсь , за месяц лета я набрала почти три кг - ответила я .
- А какие у тебя любимые песни BigBang - спросила она .
- Я не по песням , ты не шариш , мне нравится смотреть клипы - ответила я и посмеялась .
- Вот это уже интересненько , продолжайте , поймём за что нас любят девочки - сказал Тэян .
- Ну какие клипцы тогда - спросила она .
- Fantastic baby просто ван лав , потом Bang и монстер - ответила я с восторгом , кажется я нашла своего братка по интересам .
- Ну бэби , бэнг , эт я понимаю , а вот монстер , чё там напомни - попросила Кэти .
- Это же там где GD дьяволёнок , а у Топа линзы прикольные такие , как тебе ещё объяснить , ну там типо - я не знала как ей объяснить .
- Я поняла тебя - сказала она и улыбнулась .
- Слушай , а ты ниче такая , я благословляю вас с Тэхеном - сказала я и посмеялась .
- Ты вообще классная девченка , я не знаю что у нас не заладилось с тобой - сказала она .
- Ну пойми , мне же надо поревновать немножко для приличия - сказала я .
- Немножечко - спросил Чимин удивлённо .
- Что ? Я просто немножечко очень ревнивая , если человек мой , то он мой - сказала я .
- А в детстве когда я только узнала о группе , я хотела детей от Топа - сказала Кэт .
Я поржала и посмотрела на Топа . Он посмотрел на нее подняв одну бровь .
- Жизнь не справедлива , я тоже хотела чтоб девственности меня GD лишил - сказала я грусно .
- А кто лишил на самом деле - спросил Джи Ди .
- Я не могу сказать - ответила я .
За разговорами мы быстро дошли на пляж . ................. У меня зазвонил телефон .
( Мамочка )
- Алле , да мам .
- Привет, ты где ?
- Я на пляже , мы гуляем .
- С кем ?
- С Джином , Тэхеном , Чимином и тд и тп .
- Скоро домой .
- Нет , наверное нет , у нас столько дел , я помогаю им .
GD тихо поржал .
- Ну вернись не поздно пожалуйста .
- Мам , не волнуйся , все будет отлично .
- Сейчас столько всяких идиотов , а ты возвращаешься поздно .
- Меня провожают каждый раз , Джин , ты же доверяешь ему ?
- Да , всем парням доверяю , у них есть совесть , они адекватные .
Я повернулась и посмотрела на то как Тэхен пытался засунуть палец в нос Чимина , а тот ржал до слез .
- Да , они адекватны как никто другой .
- Ну ладно , а ещё кто то с вами есть ?
- А ты помнишь , я тебе рассказывала о G-Dragon ?
- Волосатый такой , на плакате у тебя ?
- Ага , вот он с нами и чувак с голубыми бровями .
- Ври , но не так же , ладно пока , гуляйте .
- Пока , пока , чмокаю .
Она сбросила . Я подошла ближе к остальным .
- Тэхен , давай ты будешь первый - предложила я и смущённо потрогала его плечо .
- А чё я первый - спросил он и повернулся ко мне .
Наши лица оказались слишком близко . Он прикоснулся носом к моему носику .
- Вообще что ли - возмущенно спросила Кэти .
Я придвинула его за затылок , чмокнула в лоб и улыбнулась .
- Ладно , я буду первым - согласился Тэ .
- Нужно выбрать девушку - сказала я .
- Может вон та , смотри какая у нее душа на пятёрочку тянет - сказал GD и показал пальцем .
- Пятый размер души конечно впечатляюще , но она несёт пивко байкеру , слишком опасно , может случайно получить по милому личику - возразила я .
- А может вон та - предложил Чимин .
- Нет - быстро сказала Кэт . 
- Да не ревнуй ты , вроде не шлюшка и не слишком стремная - сказала я .
- Впервые обсуждаю девушек с красивой девочкой - сказал GD .
- Я тоже впервые обсуждаю девушек с парнями , а не с подругами - сказала я и озадаченно кивнула .
Все странно на меня посмотрели .
- Все иди - сказала я .
Он пошел к девушке . Они улыбались .
Разговаривали . GD обнял мою талию .
Я подняла на него глаза .
- Ты что против - спросил он удивлённо и поднял бровь .
- Не знаю даже - честно ответила я и смущённо улыбнулась .
- Ты так много смущаешся что с тобой случилось - спросил Чимин .
- Можно подумать я одна смущаюсь рядом с людьми которые мне нравятся - сказала я возмущенно .
- Ты девочка , парни обычно не смущаются - сказал Джин .
- Правда - спросила я и подошла к Чимину .
Поправила его волосы и обняла за плечо . Он покраснел и опустил взгляд .
- По твоей теории Чимин не парень - сказала я и покачала головой .
- Но вы девочки все равно смущаетесь больше - сказал Топ .
- Возможно - сказала я и пожала плечами .
- Чето они долго - сказала Кэти , которая все это время напряженно наблюдала за ними .
Мы все перевели взгляд на них .
Через ещё несколько минут Тэхен пошел обратно к нам .
- Ну что - сразу спросила я .
- Она какая то странная - ответил он .
- В чем это проявилось - спросила я .
- В том что она просила меня , познакомить ее с Кэти , что то мне подсказывает что она лесби - ответил он и почесал затылок .
- Попытка всего лишь одна была - сказала я .
- Я не виноват , давай другую девочку - сказал он .
- Нет , не кто не виноват что Чимин выбрал тебе лесбуху - возразила я .
- Ок , давай сейчас выберем тебе парня - сказал он настроенный решительно .
- А можно я - спросил Джиён .
- Нет ты друг - ответила Кэт .
- Только умоляю ребятки , давайте он будет хотя бы милым - попросила я , разглядывая парней на пляже .
- Милого нельзя , мы ревновать будем - сказал GD .
- А на стремных моя сесксуальная аура не будет действовать - сказала я возмущённо .
- Ладно , что если тот парень - спросил Джин и показал пальцем на парня в панаме .
- Выглядит , словно ему нет 18 - сказала я .
- Ты тоже выглядишь словно тебе нет 18 , это никого не остановит - сказал Дракон .
- Ладно , точно он - спросила я .
- Да , он - ответил Тэхен .
- Фух , как я выгляжу - спросила я и повернулась ко всем лицом .
- Сексуально - ответил Джин .
- Ну все , Тэха , учись пока я жива - сказала я и улыбнулась .
- Удачи девочка , я за тебя - сказал Топ .
Я кивнула и пошла к парню отдыхающему на полотенце .
- Привет .
- Привет .
Я села на колени так , чтобы все могли видеть мое лицо и мои действия . 
- Как тебя зовут ?
- Сехун .
- Очень приятно познакомиться .
- И мне . 
- Чем любишь заниматься ?
- Так сразу не скажу .
Парень уловил мою волну .
- Слушай , а у тебя есть девушка - спросила я и невинно закусила губу .
- Да .
- А может быть мы проведем немного время вместе - спросила я и немного опустила голову продолжая смотреть ему в глаза .
- Я не против .
Парень мило улыбнулся .
- А чем займёмся - спросила я , выдохнула и облизнула губы опустив взгляд на его ширинку .
- Я думаю мы займёмся важными делами - сказал он провел пальцем по моему колену .
Я немного оттянула резинку своих штанов пальцем показав резинку трусиков и придвинулась к его губам . Он подался мне на встречу .
Я заржала и отодвинулась от губ парня . Потом встала и начала прыгать и радостно хлопать в ладошки .
- А я говорила , вы мужчины существа слабые - сказала я подбежав к своим друзьям .
- Как ты сделала это настолько быстро - спросил Тэхен удивлённо .
- Я не знаю , честно , какой то
парень-шлюшка , он сказал у него девушка есть , я уже хотела разочароваться , но продолжила - негромко ответила я и немного возмущенно нахмурилась .
Все поржали с выражения моего лица .
Подошёл этот парень .
- Я чёт не понял - сказал он .
Я отвела его в сторону и объяснила ситуацию . Он разозлился и ушел . Я поржала и снова вернулась к друзьям .
- Он такой злой , наверное правда на что то понадеялся - сказала я с ноткой грусти .
- А сама то чё , ты хотела провести время с этим парнем - спросил Джин и поднял бровь .
- Нет , я вообще тут со своими любимыми айдолами время провожу , зачем мне этот паренек - спросила я и улыбнулась .
- У тебя горят глаза - сказал Тэхен и улыбнулся .
- Я счастлива , сегодня просто очень очень охеренный денёк - сказала я и посмотрела на Джиёна .
Он улыбнулся .
- Правда , спасибо большое , вы парни сделали мой день - сказала я и сжала свое предплечье .
- Обещаю тебе , ещё две недели нашего отпуска делать твои дни - сказал Топ .
- Да , плюсик , а если захочешь , то и ночи можно сделать - сказал Джиён и пошло закусил губу .
Мы все вместе пошли домой разговаривая . Тэхен и Кэти слишком часто сосались , мне не нравилось это .
- Тэхен , Кэти , можно вы не будете так часто сосаться , от этой милоты уже единарожки блюют в сторонке - попросила я возмущённо .
- Лунные кролики тоже уже заебались - сказал Тэхен и посмотрел на азиатку .
Она пожала плечами .
Мы дошли до моего дома .
- Ладно , всем пока , эт мой домик - сказала я с ноткой грусти , мне совершенно не хотелось с ними расставаться .
- А обнимашки - спросил Топ и вытянул руки .
- А можно - спросила я и хитро улыбнулась .
- А не можно , а нужно - сказал Джиён и посмеялся .
Я обняла Топа .
- Ты правда очень очень клёвый , именно такой каким я тебя и представляла - прошептала я ему на ушко .
- Ты тоже именно такая , какой тебя и представил нам Джин - сказал он .
Я подошла к Джиёну . Он взял меня за попу и поднял на уровень своего лица . Я обняла его шею .
- А ты вообще не такой каким я тебя представляла - прошептала я .
- Почему - негромко спросил он .
- Ты милый парень , я думала ты жеский - ответила я .
- Ты тоже вообще не совпала с моими ожиданиями - сказал он .
- Почему - грусно спросила я .
Он покружил меня обняв за плечи .
- Ты намного лучше , чем я представлял , ты огонь - ответил он .
Я улыбнулась .
- Давай я сделаю тебе чмок туда , куда ты сама захочешь - предложил он , облизнул губы и сделал их уточкой .
Я подставила щёчку .
- Это так не работает , я думал ты подставишь губы - сказал он и посмеялся .
Потом опустил меня на землю .
Я подошла к Сынри .
- Пока , пока , ты рили прикольный паренёк - сказала я .
Он обнял меня .
- Ты тоже рили интересная девчуля - сказал он .
Следующий .
- Пока Тэян - сказала я.
Мы пожали руки .
Он улыбнулся .
- Пока - протянул Тэсон .
Я помахала ему ручкой и потрогала его волосы спадающие на лицо .
- Всегда мечтала потрогать твою челочку - сказала я и посмеялась .
Потом обняла Чимина . Чмокнула его в щёчку .
- Пока Тэха , я не обниму тебя , ибо кто то будет ревновать - сказала я .
Обняла Джина .
- Пока мой самый лучший - сказала я и чмокнула его в губы .
Потом до меня дошло что я сделала .
- Ой , фак , Джин - удивлённо начала я .
- Ниче , мы в достаточно близких отношения , моя самая лучшая - сказал он и ещё раз чмокнул меня в губы .
- Пока стремная телочка , береги моего Тэхенчика - сказала я и посмотрела на нее .
- Да иди уже , Господи , с тобой нормально не пообщаться - сказала она .
- Взаимненько - сказала я и зашла во двор .
Они дождались пока я зашла в дом и медленно пошли в сторону своего дома .
- Мамуль , я дома - крикнула я .
- Хочешь котлетки или курочку или салатик или пирожок или ягодки или чеснок - спросила она .
- Я бы не отказалась от курочки с картошкой и салатика - ответила я. 
Она начала выставлять на стол все что перечислила . Мы наелись всего вместе .
- Ты не могла бы , сегодня поспать здесь на диване - спросила она и погладила животик .
- А зачем - спросила я .
- Мы с твоим папой немного поругались , я наверное посплю у тебя , а ты тут , ладно - спросила она .
- Да , хорошо - ответила я .
Переоделась в пижаму , постелилась и легла спать .
Родители кричали пол ночи .

Утро .
Я проснулась от крика .
- А хууууй тебе .
И звука бьющейся посуды . Я повернулась к источнику звука .
Мама кричала на папу , а папа молча все выслушивал и изредко возражал .
Я встала . Быстро выбежала из дома .
Умылась . Приняла освежающий душ .
Вернулась домой в полотенце . Закрылась в комнате . Накрасилась с темно бордовыми губами , кукольными ресничками и аккуратными стрелками . Настроение в дерьмо , но накрасилась красиво . Оделась .

Вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из комнаты .
- Папуль , мы едем , да - спросила я и улыбнулась .
- Нет - резко ответил он .
- Всм нет - спросила я возмущенно .
- Твоя мама , не пускает меня - крикнул он .
Я молча обматерила всех и вся . И ушла к себе . Села на подоконник .
Позвонила Джину . Он быстро взял трубку .
- Алле , Джин , ты спишь ?
- Нет , уже нет , чё с голосом ?
- Потом скажу , ты свободен сегодня ?
- Свободен , чёт случилось у тебя ?
- Можешь пожалуйста поездить сегодня со мной на вашей машине ?
- У тебя же есть права , чё сама не поедешь на папиной ?
- Права дома , а во вторых после того как я врезалась в соседский забор , папа не доверяет мне машину .
- Ладно свожу , иди сюда к нам , я пока собираюсь .
- Спасибо тебе огромное друг , чмокаю .
- И я тебя .
Он скинул .

Я и ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя