Я сидела на полу и собирала вещи в сумки . Просто вся в вещах , в особенности в детских . Да в детских , у меня три года назад все таки родился сын . Нереально красивый и умный . Антон или прост пацан с района Тоха ))) . У Тохи довольно длинные волосы для мальчика со спадающей на глаза челкой , которую я обычно закалываю маленькой заколочкой и распускаю когда мы куда то идём . Кароче стрижка как у Тэхена .
У него довольно темные , но не черные волосы и светло карии глаза . Очень красивый ребенок . Я стараюсь одевать его красиво и модно . Как и себя . Поэтому вещей очень много . Мы едем на дачу . Сейчас лето . К моим бабушке и дедушке . Тоже самое время и тоже самое место . Только спустя несколько лет .
Я закончила собирать вещи и пошла на кухню . Сварила макарошки с сосисками . Сделала пару бутербродов с сырком . Заварила себе чаек . Налила сок и поставила на детский столик .
Вернулась в спальню и накрасилась пока ребенок спит и не отвлекает . Зеплела две косички . У меня здоровые волосы натурального цвета .Мои волосы перестали быть такими натуральными ещё в 13 лет . Сейчас мне 23 года . И такими мои волосы стали за три года , этот период мамашности когда хочется , тепла , уюта , заботы , все это время пока я ходила беременная и умирала от токсикоза , я отращивала волосы .
Нашла одежду которую надену .
Включила музыку в наушниках и начала гладить наши вещи . Да я слушаю песни BigBang до сих пор , иногда даже BTS . Вообще за это время я не слишком повзрослела . Я очень люблю своего сына и мне интерсно с ним играть . Мне немного тяжело . На меня косятся другие родители , когда я играю с ним во дворе , пока эти куры и индюки сидят в телефонах или читают журналы на скамейках .
Малыша любят бабушка и дедушка и дяди которым самим ещё по 4 годика .
И прабабушка и прадедушка , они называют его ангелом , просто они не видели большинство истерик и не знают какой он вредина . Ну ничего , за три месяца узнают .
За эти четыре года много чего изменилось и на даче . Ее перестроили в котэдж . Теперь все намного комфортнее , есть несколько ванных комнат в доме . Куча гостевых комнат , просторный огромный дом .
Именно поэтому я и еду туда , ещё потому что там свежий воздух и можно купаться в речке , я думаю Тохе там понравится . К тому же там столько нянек . Не знаю , будет правильно если я скажу Тэхе о Тохе или нет , пусть общаются как знакомые , а не как папа и сын . Хотя по моему это все не правильно они должны знать правду . Тэхен будет гордится смышленым и безумно красивым нашим мальчиком .
- Мамааааа - послышался крик малыша в одно свободное ухо .
Я сняла наушники и поставила музыку на паузу . Послышался звук бьющейся посуды .
- Ойй - донесся крик Тохи .
Я забежала в спальню .
- Антон , блин , чем тебе помешал стаканчик - спросила я возмущённо .
Эта хитрожопая , растрёпанная , сонная малышня пожала плечами .
- Не слезай с кровати - попросила я и пошла за веником .
Вернулась , подмела осколки и выкинула их .
- Тохаааааа , почему от тебя так много проблем , ты же ангелочек - спросила я .
- Я люблю тебя мама - сказал он и мило улыбнулся .
- Ты ж мой красавчик - сказала я с улыбкой и чмокнула его в щёчку .
Он обнял мою шею .
- Пойдем умываться - предложила я .
- Пошли - протянул он .
Мы пошли в ванную . Я помогла ему умыться . Потом расчесала его , брызнув на волосики детским спреем для мягкости . Мы собрали его щётку и расчесочку со спреями .
- Тоха , мы поедем к бабушке - спросила я .
- Куда - спросил он .
- На дачу , там очень клёво , можно будет долго гулять на улице , играть в песочек , ходить в гости - с довольным лицом рассказывала я .
- Вауу - протянул он .
- Поедем - переспросила я .
- Да - с восторгом ответил он .
- Пойдем кушать , а потом одеваться - сказала я .
Мы пришли на кухню . Я посадила его за детский столик и включила мультики на планшете . Сама ела и смотрела мультики чуть ли не с открытым ртом . Люблю русские мультики . Мы смотрим их вместе на русском . Но говорим мы на корейском . Тохе нравятся мультики , он знает парочку русских слов .
Мы быстро поели . Я помыла посуду и оделась пока Антон досматривал серию . Потом помогла ему одеться .